Кейс по рекламе в КМС. Повышаем узнаваемость с помощью 3D-баннеров. Долой “баннерную слепоту”

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: ООО “Братья Можаровы”
Проект url: www.brom.by

О компании: Компания, которая зарекомендовала себя на белорусском рынке строительных товаров. Официальный поставщик в Беларусь таких торговых марок, как: COBERT, ICOPAL, Екатеринославский.

Основные цели: Повысить узнаваемость представленных брендов строительных материалов в том числе кирпича ручной формовки бренда «Донские Зори». Познакомить пользователей с двумя видами эксклюзивной кровли: деревянной и камышовой. Увеличить количество трафика на целевые страницы и привлечь максимально заинтересованную аудиторию. Достучаться до аудитории с «баннероной слепотой».

ЗАДАЧИ

  • Повысить узнаваемость представленных брендов металлочерепицы, гибкой черепицы, керамической черепицы, композитной черепицы, эксклюзивной кровли и кирпича ручной формовки бренда “Донские Зори”
  • Познакомить пользователей с двумя видами эксклюзивной кровли: деревянной и камышовой
  • Увеличить количество трафика на целевые страницы
  • Привлечь максимально заинтересованную аудиторию
  • Достучаться до аудитории с “баннероной слепотой”

РЕШЕНИЕ

  • Отрисовать статические баннеры для отдельных брендов;
  • Создать анимированные баннеры HTML5 для каждой категории;
  • Запустить рекламные кампании в сетях Яндекс по ключевым словам;
  • Запустить рекламные кампании в сетях Google с таргетингом на аудитории по намерениям и комбинациям: аудитории по намерениям + заинтересованные аудитории и аудитории по намерениям + темы;
  • Согласовать и запустить готовые баннеры.

РЕЗУЛЬТАТ

С момента настройки рекламных кампаний с HTML5 баннерами, которые можно научиться делать по нашему туториалу, прошел месяц, но результат не заставил себя ждать. Посмотрите какие у нас получились баннеры и каких результатов мы добились всего за 1 месяц.

 Направление  Прирост посещаемости, %  Изменение % отказов  Изменение глубины просмотра, стр.  Изменение времени на сайте, мин.
 Металлочерепица +23,8% -10,1% +0,38 +0,25
 Гибкая черепица +29% -15,5% +0,05 +0,21
 Керамическая   черепица +151% -3,6% +0,86 +1,12
 Композитная   черепица +44% -14,5% +0,81 +2,18
 Камышовая кровля -58% -14,3% +0,83 +1,43
 Деревянная кровля +62,6% +0,27 +0,45
 Кирпич ручной   формовки +20,6% -8% +0,05

Логотип компании Братья Можаровы

За свой успех мы во многом признательны SILVERWEB. Компания ООО «Братья Можаровы» работает уже почти 3 года на партнёрских условиях с компанией SILVERWEB.

Задача стоит ежемесячно загружать 2 отдела продаж, в городах Минск и Гомель создание и генерация лидов (звонков и заявок). За период совместной работы компания зарекомендовала себя как надежный и компетентный партнер, выполняющий свои обязательства в срок и на высоком профессиональном уровне. Можем смело рекомендовать, и уже многие наши друзья и коллеги работают по нашей рекомендации на постоянной основе, и, мы знаем –  они также довольны работой.

Юрий Можаров, Директор
ООО “Братья Можаровы”

Отзыв компании Братья Можаровы