Кейс по рекламе в КМС. Повышаем узнаваемость с помощью 3D-баннеров. Долой “баннерную слепоту”

Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: ООО “Братья Можаровы”
Проект url: www.brom.by

О компании: Официальный поставщик в Беларусь таких торговых марок, как: COBERT, ICOPAL, Екатеринославский кирпич

Основные цели: Повысить узнаваемость представленных брендов строительных материалов в том числе кирпича ручной формовки бренда «Донские Зори». Познакомить пользователей с двумя видами эксклюзивной кровли: деревянной и камышовой. Увеличить количество трафика на целевые страницы и привлечь максимально заинтересованную аудиторию. Достучаться до аудитории с «баннерной слепотой».

ЗАДАЧИ

  • Повысить узнаваемость представленных брендов металлочерепицы, гибкой черепицы, керамической черепицы, композитной черепицы, эксклюзивной кровли и кирпича ручной формовки бренда “Донские Зори”
  • Познакомить пользователей с двумя видами эксклюзивной кровли: деревянной и камышовой
  • Увеличить количество трафика на целевые страницы
  • Привлечь максимально заинтересованную аудиторию
  • Достучаться до аудитории с “баннероной слепотой”

РЕШЕНИЕ

  • Отрисовать статические баннеры для отдельных брендов;
  • Создать анимированные баннеры HTML5 для каждой категории;
  • Запустить рекламные кампании в сетях Яндекс по ключевым словам;
  • Запустить рекламные кампании в сетях Google с таргетингом на аудитории по намерениям и комбинациям: аудитории по намерениям + заинтересованные аудитории и аудитории по намерениям + темы;
  • Согласовать и запустить готовые баннеры.

РЕЗУЛЬТАТ

С момента настройки рекламных кампаний с HTML5 баннерами, которые можно научиться делать по нашему туториалу, прошел месяц, но результат не заставил себя ждать. Посмотрите какие у нас получились баннеры и каких результатов мы добились всего за 1 месяц.

 Направление Прирост посещаемости, % Изменение % отказов Изменение глубины просмотра, стр. Изменение времени на сайте, мин.
 Металлочерепица+23,8%-10,1%+0,38+0,25
 Гибкая черепица+29%-15,5%+0,05+0,21
 Керамическая   черепица+151%-3,6%+0,86+1,12
 Композитная   черепица+44%-14,5%+0,81+2,18
 Камышовая кровля-58%-14,3%+0,83+1,43
 Деревянная кровля+62,6%+0,27+0,45
 Кирпич ручной   формовки+20,6%-8%+0,05

Логотип компании Братья Можаровы

За свой успех мы во многом признательны SILVERWEB. Компания ООО «Братья Можаровы» работает уже почти 3 года на партнёрских условиях с компанией SILVERWEB.

Задача стоит ежемесячно загружать 2 отдела продаж, в городах Минск и Гомель создание и генерация лидов (звонков и заявок). За период совместной работы компания зарекомендовала себя как надежный и компетентный партнер, выполняющий свои обязательства в срок и на высоком профессиональном уровне. Можем смело рекомендовать, и уже многие наши друзья и коллеги работают по нашей рекомендации на постоянной основе, и, мы знаем –  они также довольны работой.

Юрий Можаров, Директор
ООО “Братья Можаровы”

Отзыв компании Братья Можаровы