Оставайся с SILVERWEB

Виртуальная ATC

Главная Телефония Виртуальная ATC

Виртуальная ATC A1

Виртуальная АТС – это сервис, позволяющий организовать телефонию для Вашего бизнеса с объединением стационарных и мобильных телефонов.

Что такое Виртуальная ATC?

И зачем она нужна?

Это комплексное решение для организации телефонии в офисе. Решение позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров. Виртуальная АТС комплексно объединяет все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, и позволяет эффективно работать со звонками.

Виртуальная ATC

Управление и настройка сценариев обработки звонков от ваших клиентов осуществляется в простом и интуитивно понятном Личном кабинете.

Для входа в Личный кабинет потребуется:

  • Доступ к интернету
  • Логин и пароль

Для кого подходит ВАТС А1?

Call-центры

Call-центры

Интернет-магазины

Интернет-магазины

Службы технической поддержки

Службы технической поддержки

Диспетчерские службы

Отделы продаж

Виртуальная ATC А1 включает

1

Многоканальные номера

  • Многоканальный номер одновременно принимает звонки от клиентов

  • Используется для указания в рекламе (для принятия входящих звонков)

  • При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный

2

Голосовое меню

  • Выбор многоканальных номеров, для которых будет действовать меню (один, несколько или все многоканальные номера АТС)

  • Тип меню –круглосуточное или по расписанию

  • При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный

3

Сотрудники и отделы

    Доступны разные варианты настройки:

  • Добавление сотрудников и объединение их в отделы

  • Короткие номера (внутренние)

  • Настройка времени дозвона и запретов исходящих вызовов

4

Колл-центры

  • Настройка внешних и внутренних колл-центров

  • Отдельные голосовые меню для разных колл-центров

  • Настройки очередности, согласно которой будут поступать звонки, времени дозвона до оператора и брейк-таймера

  • Разные сценарии обработки звонков

5

Запись разговоров

  • Функция позволяет выполнить запись телефонных разговоров сотрудников ВиртуальнойАТС согласно выбранным настройкам

  • Можно настроить запись всех телефонных разговоров, разговоров отдельных сотрудников или отделов

6

Статистика

  • Просмотр статистики по входящим и исходящим звонкам

  • Фильтр по отдельным сотрудникам, отделам, многоканальным номерам

  • Контроль пропущенных звонков

  • Создание отчетов

7

Конференции

  • Назначение встреч для сотрудников в режиме «Конференц-связь»

  • Звонки участникам в заданное время

  • Загрузка отдельного звукового приветствия

8

Интеграции с CRM

  • Интеграция с amoCRMи Битрикс24

  • Карточка клиента при входящем звонке

  • При входящем звонке с неизвестного номера создание нового контакта

  • Исходящие звонки из карточки клиента в CRM

Стоимость ВАТС А1: тарифы и цены

Базовый набор

Виртуальная АТС
  • функционал личного кабинета
  • IVR
  • 5 ГБ для хранения записей

20 BYN/месяц

Многоканальный номер
  • многоканальный номер
  • 2 канала
  • безлимит внутри сети
  • возможность подключать пакеты минут в другие сети
  • возможность подключать дополнительные каналы

10 BYN/месяц

Дополнительно

Тариф ВАТС Дополнительный номер3 BYN/месяц

Дополнительный канал7 BYN/месяц

Тариф ВАТС SIP-сотрудник3,5 BYN/месяц

«Запись разговоров», за каждые 5 Гб5 BYN/месяц

Тариф ВАТС Мобильный сотрудник8,7 BYN/месяц

Интеграция с CRM20 BYN/месяц

ВАТС

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных