Кейс по SEO продвижению сайта кровли, заборов и фасада

Услуга проекта: SEO продвижения сайта
Клиент: ООО «МилсТрейд»
Проект url: mils.by

О компании: Основная специализация компании Милстрейд — торговля кровельными материалами. Она предоставляет огромный выбор материалов от самых крупных и передовых производителей.

Основные цели: Вывести сайт в топ 10 для минимума 30% запросов.

НАЧАЛО РАБОТ SEO ПРОДВИЖЕНИЮ

Компания Милстрейд является постоянным клиентом нашего маркетингового агентства. Мы плодотворно сотрудничаем уже на протяжении более года (на момент написания кейса), и за это время был создан сайт, настроена контекстная реклама, сделаны некоторое количество доработок и оптимизаций для грамотного восприятия контента и более приятного взаимодействия с сайтом. Если вас заинтересовал этот сайт или компания, то вы можете посмотреть другие наши кейсы, в которых подробнее рассказывается о проделанных работах.

Вы также можете заметить, что сайт данной компании занимает лидирующие позиции по некоторым целевым запросам в поисковых системах. Эти позиции были достигнуты благодаря грамотной работе с запросами, о чём будет рассказано далее.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НА ПРОТЯЖЕНИИ ГОДА

В интернете присутствуют кейсы, в которых описано продвижение сайта на топовые позиции за неделю, месяц или, например, за девять дней. Это звучит очень красиво и привлекательно, но не стоит забывать, что такое стремительное продвижение требует большого количества средств, которые будут потрачены на работу специалистов и закупку ссылочной массы (временные и вечные покупные ссылки на ссылочынх биржах), которая, в свою очередь может привести к полному или частичному “бану” проекту в поисковых системах. Также в таких проектах зачастую используют сайты с большим потенциалом, например, сайты известных брендов или уже давние раскрученные проекты.

Милстрейд – небольшая семейная компания и потому она не может выделить большое количество средств для продвижения. И потому нужно разрабатывать индивидуальную стратегию для продвижения. Особенно это касается полностью белого продвижения, ведь оно исключает нечестные способы, при которых компания с лёгкостью обгоняет конкурентов, но при этом может быть исключена из поисковой выдачи в любой момент.

РАБОТА, ПРОДЕЛАННАЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ

Перед нашими специалистами была поставлена задача: поднять в топ 10 как минимум 30% запросов. Эта стандартный показатель, к которому стремятся все SEO-специалисты. Учитывая, что стандартная количество запросов для продвижения – примерно 100 фраз, 30% из 100 – это 30 запросов и итоговой целью является выведение в топ всего 30 запросов. Данная практика удобна для всех участников сделки: те, кого продвигают получают клиентов и понимание, что их компания продвигается успешно по отношению к конкурентам. Те же, кто продвигает, выполняют минимально возможные требования за стандартную цену и даже выходят в плюс.

Наши специалисты придерживаются данной стратегии, но подходят к её реализации немного, с другой стороны. Как уже было сказано ранее, обратившееся к нам компания не может обеспечить разовое продвижение. В связи с чем было принято решение продвигать компанию постепенно: каждый месяц добавлять около 20 запросов и следить, чтобы уже добавленные запросы оставались примерно на тех же позициях.

Как можно было заметить: 12 месяце по 20 запросов – немного больше чем 100, а именно 240 запросов (на изображении 260 в виду того, что к моменту написания статьи было добавлено ещё 20 запросов). В итоге количество запросов в два с половиной раза больше по сравнению со стандартным способом продвижения. Но на этом особенности не кончаются. Как можно заметить на изображениях выше, количество запросов превысило 30% и достигло 45%. Проведя наследные расчёты можно получить, что в топ 10 находится больше 100 запросов, а это в 3,3 раза больше, чем при обычном продвижении, а значит и эффективность продвижения соизмеримо выше.

Остаётся вопрос, почему наши специалисты смогли указать такое количество слов, а другие нет. Ответ очевидно кроется в деталях. Во-первых, так как оплата происходит ежемесячно, то в продвижение можно вложить сумму превышающую разовую оплату, и при этом итоговая выручка останется на приемлемом уровне. В результате появляются средства, чтобы провести анализ, сформировать семантическое ядро и выявить самые релевантные запросы. Во-вторых, в маркетинговом агентстве работают высококвалифицированные специалисты, а значит они с лёгкостью могут провести ранее указанные работы.

Последний шаг – грамотно распределить бюджет, чтобы охватить все выбранные запросы, рассчитать время, за которые они будут продвинуты на первую страницу и ежемесячно вносить необходимое количество запросов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

На конец 2021 года можно отметить следующие результаты:

  • Количество поисковых запросов, находящихся в первой десятке, равно 240 фраз.
  • Количество активных пользователь, посещающих сайт, увеличилось более чем в два раза.
  • Количество запросов в топе поисковой выдачи Google и Yandex 117, это 49% от всех запросов на январь 2022 года.

Достигнутые результаты уже являются более чем успешными, но несмотря на это мы продолжим работать с компаний ООО “Милстрейд”, чтобы удержать и улучшить текущие позиции, а также ежемесячно расширять семантическое ядро.