
Разработка брендбука
Брендбук делает визуальную коммуникацию бренда упорядоченной, понятной потребителю.
Что такое брендбук?
И зачем он вам нужен?
Использование брендбука помогает вам убедиться в том, что ваш бренд выглядит и ощущается одинаково вне зависимости от того, кто работает с клиентами, рекламой, маркетингом, продажами или оформлением.
Брендбук включает в себя
Фирменный стиль: айдентика
и атрибуты стиля
Принципы позиционирования
компании или продукта
Примеры рекламных и
имиджевых носителей
Фирменный стиль: айдентика и атрибуты стиля
Принципы позиционирования компании или продукта
Примеры рекламных и имиджевых носителей
Цели создания брендбука
+
Формирование логичного и целостного образа
Способствующего повышению узнаваемости бренда и упрощающего его идентификацию целевой аудиторией.
+
Формирование и развитие корпоративной культуры
В том числе для правильного применения персоналом компонентов фирменного стиля.
+
Создание положительной репутации
В глазах потребителей и партнеров, а также персонала компании.
+
Сокращение расходов
На изготовление рекламных носителей за счет общей стилистикивсех элементов.


Брендбук ≠ брендинг
Брендбук ≠ брендинг
Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.

Брендбук ≠ брендинг

Брендбук ≠ брендинг
Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.
Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.
Что будет в вашем брендбуке?
Содержание брендбука и перечень разделов зависит от направления деятельности компании и ряда других факторов. Но в каждом брендбуке вы найдете это:
1 | Правила использования логотипа

2 | Фирменный шрифт

3 | Фирменные цвета

4 | Примеры брендирования

География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Брендбук, логобук, гайдлайн, в чем разница?
Брендбук
Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.
Логобук
Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.
Гайдлайн
Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.
Как видно из вышеприведенных определений, все три термина достаточно близки. Это часто приводит к путанице в терминологии, которой, разумеется, следует избегать. Характерной ошибкой является подмена понятий гайдлайна и брендбука, когда брендбуком называют документ, который на самом деле является гайдлайном. Отличить эти два понятия друг от друга не так сложно. Брендбук – понятие более широкое, такой документ может включать в себя и гайдлайн. По своей сути брендбук является полным описанием бренда – не только внешних атрибутов, но и его сути, миссии и философии.
Гайдлайн – это более узкое понятие, он затрагивает только внешние атрибуты бренда. В свою очередь логобук от гайдлайна отличается тем, что в первом содержится информация о логотипе бренда (размере, цветах, форме), а во втором указываются общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.
Стоимость: тарифы и цены

РАЗРАБОТКА ЛОГОБУКА
Подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению.
от 7 рабочих дней
Разовая оплата
от 420 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR

РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА
Это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Он затрагивает только внешние атрибуты бренда.
от 9 рабочих дней
Разовая оплата
от 600 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Является «паспортом» бренда: в нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Содержит общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.
от 12 рабочих дней
Разовая оплата
от 1000 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера