Оставайся с SILVERWEB

Разработка брендбука

Главная Разработка брендбука

Разработка брендбука

Брендбук делает визуальную коммуникацию бренда упорядоченной, понятной потребителю.

Что такое брендбук?

И зачем он вам нужен?

Брендбук — это документ, который регулирует то, как организация подает себя миру.
Другими словами, это инструмент, который определяет, как бренд должен выглядеть, звучать и взаимодействовать с клиентами и другими компаниями.
Иногда можно встретить словосочетания Библия Бренда, но на самом деле все не так строго, это всего лишь говорит о том, насколько сильным и необходимым средством является брендбук.

Использование брендбука помогает вам убедиться в том, что ваш бренд выглядит и ощущается одинаково вне зависимости от того, кто работает с клиентами, рекламой, маркетингом, продажами или оформлением.

Брендбук включает в себя


Фирменный стиль: айдентика
и атрибуты стиля


Принципы позиционирования
компании или продукта


Примеры рекламных и
имиджевых носителей

Фирменный стиль: айдентика и атрибуты стиля

Принципы позиционирования компании или продукта

Примеры рекламных и имиджевых носителей

Цели создания брендбука

+

Формирование логичного и целостного образа

Способствующего повышению узнаваемости бренда и упрощающего его идентификацию целевой аудиторией.

+

Формирование и развитие корпоративной культуры

В том числе для правильного применения персоналом компонентов фирменного стиля.

+

Создание положительной репутации

В глазах потребителей и партнеров, а также персонала компании.

+

Сокращение расходов

На изготовление рекламных носителей за счет общей стилистикивсех элементов.

Брендбук ≠ брендинг

Брендбук ≠ брендинг

Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.

Брендбук ≠ брендинг

Брендбук ≠ брендинг

Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.

Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.

Что будет в вашем брендбуке?

Содержание брендбука и перечень разделов зависит от направления деятельности компании и ряда других факторов. Но в каждом брендбуке вы найдете это:

1 | Правила использования логотипа

2 | Фирменный шрифт

3 | Фирменные цвета

4 | Примеры брендирования

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Брендбук, логобук, гайдлайн, в чем разница?

Брендбук

Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.

Логобук

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.

Гайдлайн

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.

Как видно из вышеприведенных определений, все три термина достаточно близки. Это часто приводит к путанице в терминологии, которой, разумеется, следует избегать. Характерной ошибкой является подмена понятий гайдлайна и брендбука, когда брендбуком называют документ, который на самом деле является гайдлайном. Отличить эти два понятия друг от друга не так сложно. Брендбук – понятие более широкое, такой документ может включать в себя и гайдлайн. По своей сути брендбук является полным описанием бренда – не только внешних атрибутов, но и его сути, миссии и философии.

Гайдлайн – это более узкое понятие, он затрагивает только внешние атрибуты бренда. В свою очередь логобук от гайдлайна отличается тем, что в первом содержится информация о логотипе бренда (размере, цветах, форме), а во втором указываются общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.

Стоимость: тарифы и цены

 РАЗРАБОТКА   ЛОГОБУКА 

 РАЗРАБОТКА   ЛОГОБУКА 

Подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению.

от 7 рабочих дней

Разовая оплата

от 420 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR
РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА

РАЗРАБОТКА ГАЙДЛАЙНА

Это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Он затрагивает только внешние атрибуты бренда.

от 9 рабочих дней

Разовая оплата

от 600 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Является «паспортом» бренда: в нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Содержит общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.

от 12 рабочих дней

Разовая оплата

от 1000 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных