Оставайся с SILVERWEB

Аудит контекстной рекламы

Главная Контекстная реклама Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Анализ качества создания и ведения рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ с целью увеличения прибыли от рекламы и снижения стоимости привлеченного клиента

Для чего необходим аудит?

 

Закажите аудит контекстной рекламы, если вы планируете сменить подрядчика или хотите проверить качество текущего продвижения. Мы проанализируем вашу контекстную рекламу по нескольким десяткам параметров, найдем самые критичные ошибки юзабилити сайта.

 

Готовы заказать аудит контекстной рекламы? Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!

 

Когда стоит провести аудит контекстной рекламы?

Грамотная настройка контекстной рекламы открывает перед бизнесом массу выгод. Аудит поможет выявить очевидные и более сложные проблемы в настройке аккаунта и рекламных кампаниях.

Рекламная кампания не дает желаемых результатов

Заметно снизилась эффективность рекламы

Затраты на рекламу больше, чем прибыль от нее

Хотите «выжать» из рекламы максимум возможного

Почему контекстная реклама может не работать?

Ошибки на сайте и ошибки на уровне аналитики

Сайт или посадочные страницы не отвечают ожиданиям пользователей;
Не установлены связи рекламных систем с системами аналитики;
Неверно настроены цели в аналитических системах.

Смысловые ошибки в построении кампаний

Идет показ объявлений нецелевой аудитории;
Кампании не разделены логически, и невозможно управлять отдельно объявлениями в поиске и в сетях;
Выставлены неверные ставки и как следствие – высокая стоимость перехода по объявлению;
Выбраны неподходящие стратегии для показов объявлений

Технические ошибки

Нет быстрых ссылок;
Переадресации на нецелевые страницы;
Нет расширений объявлений;
Нет вхождения ключевого запроса в заголовок

Аудит покажет, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы получать в несколько раз больше лидов без дополнительных затрат!

 

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Что включает аудит контекстной рекламы?

Стратегия

 

Проверим текущую стратегию ведения рекламной кампании, чтобы при показе объявлений было больше конверсий, а не кликов

Ключевые слова

 

Проанализируем эффективность фраз с учетом конверсий по каждой из них и укажем какие ключи «сливают» бюджет

Объявления и креативы

 

Оценим объявления и креативы, дадим рекомендации по содержанию текстовых объявлений для увеличения CTR

Потенциал

 

Укажем на точки роста и масштабирования рекламных кампаний, чтобы увеличить число качественных кликов и лидов

Мы готовы уже сегодня приступить к аудиту!

 

Для проведения аудита нам необходимо:

1Для проведения аудита рекламной кампании в Яндекс.Директе или Google Ads необходимо предоставить доступы к рекламной кампании в Директе в качестве представителя и в Google Ads доступ с правами для чтения.
2Для глубокого аудита кампаний в Google Рекламе и Яндекс.Директе необходимы доступы к счетчикам Яндекс Метрики, Google Analytics, сервису коллтрекинга, а также доступ к инструменту Google Tag Manager.
3Для маркетингового аудита кампаний Яндекс.Директ и Google Рекламы необходимы описание вашей целевой аудитории, списка конкурентов, задачи и KPI текущей рекламной кампании.

Стоимость аудита контекстной рекламы, цена под ключ

Бизнес

от 590 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

  • Ремесленничество
  • Сайт визитка
  • Средний бизнес
  • Сайт-каталог
  • Крупный бизнес
  • Интернет-магазин
  • Международные компании
  • Портал

Google Ads + Яндекс Директ

Сроки от 9 дней

Разовая оплата

Базовый

от 390 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

  • Ремесленничество
  • Сайт визитка
  • Средний бизнес
  • Сайт-каталог
  • Крупный бизнес
  • Интернет-магазин
  • Международные компании
  • Портал

Google Ads или Яндекс Директ (на выбор)

Сроки от 5 дней

Разовая оплата

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Аудит контекстной рекламы включает проверку по следующим 35 параметрам:

    • Сортировка компаний по типу
    • Связь рекламных аккаунтов с Яндекс Метрикой и Google Analytics
    • Разделение по регионам показа
    • Группировка по категориям продуктов / услугу
    • Перекрестная минусовка поисковых фраз
    • Целевые запросы
    • Наличие целевых страниц
    • Минус-слова для каждой кампании
    • Отсутствует конфликт минус-слов
    • Ошибки в названии продуктов и услуг
    • Корректировка ставок по полу и возрасту
    • Переход на целевые страницы
  • Посадочные страницы имеют работающий URL
  • Отсутствуют грамматические ошибки
  • В заголовках объявления указан поисковой запрос
  • Добавлен отображаемый URL
  • Есть уточнения
  • Наличие быстрых ссылок
  • Указаны УТП и конкурентные преимущества
  • Запросы сгруппированы по логическому принципу
  • Смысловое содержание текста объявлений
  • Корректировка ставок по типу устройства
  • Корректность выставленных ставок
  • Сортировка компаний по типу
  • Настроены цели на кнопки и формы связи
  • Конверсии корректно отображаются в рекламных кабинетах
  • Есть UTM-метки
  • Словоформы слов
  • Не менее 3-х вариантов объявлений
  • Верно настроен GTM
  • Одобрены все баннеры и объявления
  • Подключены карты
  • Указано время работы
  • Не шаблонность объявлений
  • Настроены скрипты

Вышлем Вам коммерческое предложение на аудит контекстной рекламы в течение 24 часов

Номер телефона

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных

Коммерческое предложение SILVERWEB

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных