О компании: Компания “ПРАДА Моторс” – группа компаний, оказывающая широкий спектр услуг по подбору автомобилей и мотоциклов под любой бюджет. Компания привозит электромобили из Китая и авто из США.
Основные цели: Провести ряд комплексных работ по SEO-продвижению, направленных на увеличение показателей сайта в поисковой выдаче и многократное повышение трафика и заявок. За счет поискового трафика снизить затраты на контекстную рекламу.
Обращение
Задачи SEO-продвижения
- Привести к многократному приросту поискового трафика, что в свою очередь повлияет на увеличение количества качественных заявок из поиска. При дальнейшей грамотной работе лиды превратятся в реальные заказы на покупку авто из Китая и США.
- За счет SEO-продвижения по трафику уменьшить затрачиваемый бюджет на другие источники рекламы (в первую очередь, контекстную рекламу), что приведёт к экономии средств компании.
Проведённые работы
Эффективное поисковое продвижение состоит из трёх этапов: внутренняя, внешняя и техническая оптимизация. В ежемесячные комплексные работы, проводимые нашими специалистами, входит:
- Сбор семантического ядра: подбор и согласование 100 поисковых запросов (большая часть относится к низкочастотным), внесение и снятие их в сервисе Топвизор. В дальнейшем каждый месяц мы добавляли по 20 поисковых фраз, чтобы не только отслеживать динамику по ранним запросам, но и актуализировать данные под новые запросы пользователей. 34% поисковых запросов попали в ТОП-10 в Яндекс (в начале работы было 10%) и 35% – в Google (по сравнению с 2% до начала комплекса ежемесячных работ команды SILVERWEB по поисковому продвижению веб-сайта).
- Установка и тщательная настройка веб-мастеров Google и Яндекс, что позволяет контролировать состояние сайта, диагностировать и исправлять ошибки, улучшая работу и уменьшая показатель отказа.
- Настройка счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые помогают нашим специалистам оценивать эффективность продвижения, отслеживать ежемесячную динамику и делать соответствующие корректировки согласно отчётам.
- Была проведена работа по проверке и оптимизации title (заголовков) и мета-описаний (description) страниц, которые создают первое впечатление о странице для пользователя и мотивируют его перейти на сайт. Также это помогает понять поисковым системам, насколько точно страница отвечает поисковому запросу.
- Наполнение сайта информацией, содержащей ключевые слова и фразы, по моделям автомобилей и их характеристикам.
- Помимо этого, мы внедрили функционал “Словарь терминов”, “Вопрос-ответ” и “Блог” для того, чтобы увеличить видимость сайта в поисковых системах. Таким образом, мы не только помогаем компании привлечь заинтересованных людей на сайт, но и просвещаем посетителей на автомобильную тематику.
- Немаловажной частью грамотного SEO-продвижения сайта является внедрение функциональных блоков и технические доработки. Всё это направлено на улучшение удобства использования для пользователей (другими словами, usability), что в свою очередь может оказывать положительное воздействие на SEO-продвижение по трафику. Среди множества доработок можно выделить навигационный меню-бар при открытии сайта на мобильных устройствах, внедрение в карточки автомобилей модуля с возможностью панорамного просмотра салона, просмотр экстерьера авто в режиме 3D в различных цветах кузова, слайдер с брендами в каталоге – кнопки с логотипами активны и ведут на страницу подбора авто соответствующего бренда.
Также наши специалисты следят за скоростью загрузки сайта, постоянно проводят работы по её увеличению и поддержанию на высоком уровне. Быстрая загрузка сайта создает позитивный пользовательский опыт, что в свою очередь увеличивает вероятность, что пользователи останутся на сайте и будут взаимодействовать с его контентом. Несмотря на большое количество внедрённых тяжеловесных блоков наши специалисты удержали крайне высокую скорость сайта на декстопных устройствах и даже смогли увеличить скорость на мобильных (было 92 пункта, стало 95).
Google PageSpeed Insights
Результат
Благодаря сильной вовлеченности клиента в проект и профессионализму нашей команды в течение 16 месяцев нам удалось повысить показатель поискового трафика более чем в 72 раз (на 7263%)! На представленном ниже скриншоте, сделанном в Яндекс Метрике, представлен график прироста визитов на сайт через поиск (сюда не включаются переходы через рекламу и иные источники). Такой превосходный результат дал о себе знать в виде прихода большого количества реальных заказов через заявки с сайта.
За счёт мощных инструментов SEO-продвижения компании удалось сэкономить на контекстной рекламе, так как отпала необходимость в ней – не хватало менеджеров для обработок всех заявок с сайта. Экономия составила сумму, равнозначную по цене новому Zeekr 001 или Li L9.
Ниже представлены отдельные графики по годовому увеличению поискового трафика в Яндекс и Google, на которых показано, что произошло резкое увеличение трафика в Google (в 115 раз) и Яндекс (в 35 раз).
≈76 000 $
экономия средств на рекламу за 16 месяцев>7263%
увеличение поискового трафика≈76 000 $
экономия средств на рекламу за 16 месяцев>7263%
увеличение поискового трафика