
Создание логотипа
Логотип — это своего рода «визитная карточка», по которой бренд будет узнавать потребитель. Грамотно разработанный фирменный знак помогает выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потенциальных клиентов. Разработка логотипа является одним из первых по важности этапов построения единой системы визуальной коммуникации бренда с потребителем.
Почему логотип нужно заказать у нас?
Мы помним о том, что логотип для компании — это часть фирменного стиля. К работе над созданием знака работает целая команда. Каждый специалист выполняет свои задачи, но цель у всей команды общая — создать такой дизайн, который понравится аудитории и будет вызывать у неё доверие.
Каждый фирменный логотип, разработанный нашей командой, отвечает важнейшим параметрам:
01
В дизайне нет лишних деталей, он простой, лаконичный, уникальный, за счет этого запоминается с первого взгляда.
02
Узнаваемый
Товарный знак будет ассоциироваться со сферой, в которой работает компания и вызывать положительные эмоции ЦА
03
Информативность
Через логотип мы доносим информацию о вашей компании — преследуемые цели, философия, бизнес-идеи
04
Универсальность
Готовый логотип будет эффективно смотреться на разных типах рекламных носителяей
4 шага при создании неповторимого логотипа
Анализ: основная информация и маркетинговый анализ

Составление: формирование технического задания

Утверждение: согласование направления и макетов

Презентация

Шаг 1. Основная информация и маркетинговый анализ
Прежде всего мы собираем информацию о ЦА и том, что применяют конкуренты и как они себя позиционируют. Только после анализа всех направлений можно составлять план действий.
Набор действий:
- Анализ конкурентов;
- Анализ ЦА;
- Анализ ниши;
- Анализ компании.
Шаг 2. Составление технического задания
После того как мы выявили особенности, взгляды и потребности ЦА, миссию и ценности компании, составляем ТЗ. Без этого понимания идея логотипа не попадет в цель.
Набор действий:
- Собираем недостающий материал;
- Готовим четкое ТЗ, исходя из задач;
- Создаем логотип по ТЗ;
Шаг 3. Согласование направления и макетов
Как отрисовали полностью макет, согласовывается стиль, направление и визуальный взгляд. Этап согласования очень важный, вносить изменения нужно аргументированно. К примеру, для дизайнеров зеленый – это 10 000 оттенков зелёного.
Набор действий:
- Цветовое решение;
- Типографика;
- Макет;
- Пространство;
- Иллюстрация;
- Пропорции.
Шаг 4. Презентация
Последний этап – это презентация логотипа. В этом этапе вы уже видите наш шедевр на разных носителях, где он и показывает статус компании.
Набор действий:
- Согласование и утверждение;
- Подготовка презентации.
Стоимость разработки логотипа: тарифы и цены
Рестайлинг
Если нужно обновить существующий логотип, либо преобразить логотип в карандашном варианте.
2 концепции
1 правка
Сроки от 3 дней
Разовая оплата
от 180 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Авторский
Предоставляем 3 концепции по 2 варианта, выбираете то, что нравится, а так же можете вносить исправления до 3 раз.
3 концепции и 2 варианта
3 пакета правок
Сроки от 5 дней
Разовая оплата
от 300 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Лого+логобук
Логотип, айдентика логотипа, правила использования логотипа и презентация о вашем логотипе.
до 4 концепций
10 правок
логобук
айдентика
правила логотипа
Сроки от 7 дней
Разовая оплата
от 540 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Правила создания качественного логотипа

Создание композиции
Композиция определяет построение и расположение элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Правильное композиционное решение помогает разработать логотип, который хорошо масштабируется на носители фирменного стиля и эффективно с ними взаимодействует. Сбалансированность и логика взаимоотношений между графическими элементами передает идею и характер бренда.

Выбор шрифтового начертания
Именно буквенная композиция определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с потенциальной аудиторией. Часто характер шрифта может быть достаточно запоминающимся, чтобы использоваться отдельно от других визуальных элементов.

Цветовое кодирование
Важное место в визуальных коммуникациях бренда занимает цвет. Цветовая гамма оказывает эмоциональное влияние на потребителя при выборе бренда, товара или услуги. Индивидуальная цветовая палитра в дизайне логотипа формирует особое настроение и ощущение.

Уникальность визуального решения
Дизайн логотипа не должен быть перегружен. Контакт с потребителем может происходить в любой точке, а лучше всего запоминаются лаконичные и понятные образы. Графическое решение фирменного логотипа должно отражать идею бренда и при этом соответствовать критериям уникальности, легкости воспроизведения в больших и малых формах. Визуальная метафоричность может сыграть компании на руку.
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Наши кейсы по созданию логотипов











Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!