Оставайся с SILVERWEB

Разработка и создание логотипа

Главная Разработка и создание логотипа
Разработка и создание логотипа

Создание логотипа

Логотип — это своего рода «визитная карточка», по которой бренд будет узнавать потребитель. Грамотно разработанный фирменный знак помогает выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потенциальных клиентов. Разработка логотипа является одним из первых по важности этапов построения единой системы визуальной коммуникации бренда с потребителем.

Почему логотип нужно заказать у нас?

Мы помним о том, что логотип для компании — это часть фирменного стиля. К работе над созданием знака работает целая команда. Каждый специалист выполняет свои задачи, но цель у всей команды общая — создать такой дизайн, который понравится аудитории и будет вызывать у неё доверие.

 

Каждый фирменный логотип, разработанный нашей командой, отвечает важнейшим параметрам:

01

Лаконичность
В дизайне нет лишних деталей, он простой, лаконичный, уникальный, за счет этого запоминается с первого взгляда.

02

Узнаваемый

Товарный знак будет ассоциироваться со сферой, в которой работает компания и вызывать положительные эмоции ЦА

03

Информативность

Через логотип мы доносим информацию о вашей компании — преследуемые цели, философия, бизнес-идеи

04

Универсальность

Готовый логотип будет эффективно смотреться на разных типах рекламных носителяей

4 шага при создании неповторимого логотипа

Анализ: основная информация и маркетинговый анализ

Составление: формирование технического задания

Утверждение: согласование направления и макетов

Презентация

Шаг 1. Основная информация и маркетинговый анализ

Прежде всего мы собираем информацию о ЦА и том, что применяют конкуренты и как они себя позиционируют. Только после анализа всех направлений можно составлять план действий.

Набор действий:

  • Анализ конкурентов;
  • Анализ ЦА;
  • Анализ ниши;
  • Анализ компании.

Шаг 2. Составление технического задания

После того как мы выявили особенности, взгляды и потребности ЦА, миссию и ценности компании, составляем ТЗ. Без этого понимания идея логотипа не попадет в цель.

Набор действий:

  • Собираем недостающий материал;
  • Готовим четкое ТЗ, исходя из задач;
  • Создаем логотип по ТЗ;

Шаг 3. Согласование направления и макетов

Как отрисовали полностью макет, согласовывается стиль, направление и визуальный взгляд. Этап согласования очень важный, вносить изменения нужно аргументированно. К примеру, для дизайнеров зеленый – это 10 000 оттенков зелёного.

Набор действий:

  • Цветовое решение;
  • Типографика;
  • Макет;
  • Пространство;
  • Иллюстрация;
  • Пропорции.

Шаг 4. Презентация

Последний этап – это презентация логотипа. В этом этапе вы уже видите наш шедевр на разных носителях, где он и показывает статус компании.

Набор действий:

  • Согласование и утверждение;
  • Подготовка презентации.

Стоимость разработки логотипа: тарифы и цены

Рестайлинг

Если нужно обновить существующий логотип, либо преобразить логотип в карандашном варианте.

2 концепции

1 правка

Сроки от 3 дней

Разовая оплата

от 180 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Авторский

Предоставляем 3 концепции по 2 варианта, выбираете то, что нравится, а так же можете вносить исправления до 3 раз.

3 концепции и 2 варианта

3 пакета правок

Сроки от 5 дней

Разовая оплата

от 300 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Лого+логобук

Логотип, айдентика логотипа, правила использования логотипа и презентация о вашем логотипе.

до 4 концепций

10 правок

логобук

айдентика

правила логотипа

Сроки от 7 дней

Разовая оплата

от 540 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Правила создания качественного логотипа

Создание композиции

Композиция определяет построение и расположение элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Правильное композиционное решение помогает разработать логотип, который хорошо масштабируется на носители фирменного стиля и эффективно с ними взаимодействует. Сбалансированность и логика взаимоотношений между графическими элементами передает идею и характер бренда.

Выбор шрифтового начертания

Именно буквенная композиция определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с потенциальной аудиторией. Часто характер шрифта может быть достаточно запоминающимся, чтобы использоваться отдельно от других визуальных элементов.

Цветовое кодирование

Важное место в визуальных коммуникациях бренда занимает цвет. Цветовая гамма оказывает эмоциональное влияние на потребителя при выборе бренда, товара или услуги. Индивидуальная цветовая палитра в дизайне логотипа формирует особое настроение и ощущение.

Уникальность визуального решения

Дизайн логотипа не должен быть перегружен. Контакт с потребителем может происходить в любой точке, а лучше всего запоминаются лаконичные и понятные образы. Графическое решение фирменного логотипа должно отражать идею бренда и при этом соответствовать критериям уникальности, легкости воспроизведения в больших и малых формах. Визуальная метафоричность может сыграть компании на руку.

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных