Оставайся с SILVERWEB

Настройка рекламы на Youtube

Контекстная реклама Настройка рекламы на Youtube
настройка рекламы на youtube

Настройка рекламы на YouTube

Разноформатность рекламы в «YouTube» – большой плюс. Данный факт позволяет выбирать тот формат рекламы, который не только сочетается с целями рекламной кампании, но и отвечает требованиям сформированного бюджета.

Кому нужна реклама на YouTube

  • Бизнесу, ориентированному на продвижение собственного бренда.

  • Новым проектам, желающим эффектно представить себя на рынке.

  • Компаниям, которые продают товары с широким таргетингом.

  • Блогерам, заинтересованным в активном развитии канала.

  • Фирмам, продвигающим нишевые товары, свойства которых можно полноценно продемонстрировать только в формате видео.

услуга настройки рекламы на youtube

Преимущества рекламы на Youtube

Видеоконтент — самый эффективный способ донесения информации о ваших товарах или услугах до ЦА.

Вы платите только за просмотры целевых пользователей.

Прозрачность статистики.

Возможность выбора региона и времени показа рекламы.

Возможность точно спланировать бюджет.

Большая часть посетителей с рекламы — ваши потенциальные клиенты.

Форматы рекламы

Встраиваемое видео

Видеоролик, который транслируется либо в начале, либо в конце, либо в середине видео. Особенность — оплата рекламодателя за интерес пользователя и действия, которые он совершил после просмотра объявления.

Варианты размещения рекламы In-Stream:

Pre-roll — ролик, запускаемый перед видео, выбранным пользователем для просмотра. Может быть пропускаемым или непропускаемым.

Mid-roll — короткий рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента, длится всего 10–15 секунд, прерывая показ при наступлении логичной паузы.

Post-roll — небольшой ролик, который показывается пользователю после просмотра видео.

встраиваемое видео для рекламы на youtube
баннер в видео для рекламы на youtube

Баннер в видео

Данный баннер появляется на первой минуте просмотра видео, для его закрытия пользователю необходимо нажать на крестик. При клике по баннеру пользователя переходит на сайт товара/услуги. Баннеры могут быть как статичные, так и анимированные (которые привлекают наибольшее внимание).

Баннер в рекомендациях

Баннерное объявление, расположенное справа от видео. Вы можете выбрать размер, в котором объявление будет смотреться наиболее привлекательно. Такой формат является эффективным за счёт того, что объявление не выбивается из других рекомендаций. При этом важно максимально правильно подобрать текст в заголовок и изображение.

баннер в рекоммендациях для рекламы на youtube
поисковая реклама для рекламы на youtube

Реклама в поиске YouTube

Представляет собой рекламу в первых строчках поисковой выдачи. Пользователь вводит целевой запрос и в первых рядах показывается именно рекламные объявления: это могут быть как видео, так и статичные баннеры.

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Виды таргетинга в YouTube

Пол

Показ рекламы пользователям определённого пола

Интересы

Показ рекламы только пользователям с определёнными интересами

Ключевые слова

Реклама для пользователей в контексте которых присутствуют определенные ключевые запросы

Возраст

Показ рекламы только пользователям конкретного возраста

Список видео и каналов

Показ рекламы только пользователям определённых каналов или определенных видеороликов

Ремаркетинг

Показ рекламы только посетителям вашего сайта, которые затем зашли на YouTube посмотреть видео

Девайсы

Показ рекламы для пользователей с определёнными устройствами (ПК или Мобильное)

Готовы заказать услугу?

Оставляйте заявку, остальное сделают наши специалисты!

Этапы настройки рекламы на YouTube

1 Заполнение брифа

Заполнение брифа

Этот этап позволяет понять бизнес-нишу заказчика, а также рассчитать приемлемые показатели KPI. На основе полученной информации формируется стратегия ведения кампании.

2 Запуск кампании

Запуск кампании

Создается и оформляется канал на видеохостинге, который сразу синхронизируется с аккаунтами Google Analytics и Google Adwords. Формируются цели, и определяются оптимальные начальные ставки.

3 Контроль конверсии и KPI

Контроль конверсии и KPI

В ходе всей рекламной кампании проводится постоянный мониторинг достижения целей. При необходимости оперативно вносятся корректировки.

4 Предоставление отчёта

Предоставление отчёта

В конце каждого месяца заказчик получает отчеты, в которых отражены реальные достигнутые результаты работы.

Стоимость настройки рекламы на YouTube: тарифы и цены

Бизнес

от 1090 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

  • до 8 рекламных роликов
  • 2 формата (Discovery и In-stream)
  • Подбор целевой аудитории
  • Подбор целевых каналов
  • Ремаркетинг
  • Связка канала с Google Ads
  • Связка с аналитикой
  • Связка канала с сайтом

от 12 дней

Разовая оплата

Базовый

от 690 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

  • до 5 рекламных роликов
  • 2 формата (Discovery и In-stream)
  • Подбор целевой аудитории
  • Подбор целевых каналов
  • Ремаркетинг
  • Связка канала с Google Ads
  • Связка с аналитикой
  • Связка канала с сайтом

от 8 дней

Разовая оплата

Старт

от 490 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

  • 1 рекламный ролик
  • 2 формата (Discovery и In-stream)
  • Подбор целевой аудитории
  • Подбор целевых каналов
  • Ремаркетинг
  • Связка канала с Google Ads
  • Связка с аналитикой
  • Связка канала с сайтом

от 5 дней

Разовая оплата

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Нам нечего скрывать!

Все работы проводятся исключительно после подписания договора. В договоре прописываются все этапы работ, сроки, цены и другие значимые моменты. Также учитывается заполненный вами бриф.

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных