Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: ООО “МИЛСТРЕЙД”
Проект url: mils.by
О компании:
Основная специализация — торговля кровельными материалами. Огромный выбор для строительства кровли. Материалы самых крупных и передовых производителей. Металлочерепица RUUKKI, BUDMAT, битумная черепица IKO, Shinglas, Katepal, композитная черепица MetroTile, Gerard. Утеплители, водосточные системы, мансардные окна и многое другое.
Основная цель:
Увеличение количества лидов по средствам Яндекс.Директ и Google Ads
Вводные данные:
Кампания ранее не продвигалась по средством контекстной рекламы. Регион в котором продвигался клиент – Минская область. Рекламируемые категории – металлочерепица
Проведенные работы:
Изначально были собраны ключевые запросы для поисковых рекламных кампаний и сгруппированы по смыслу, параллельно было собрано большое количество мину-слов, для того чтобы на начальном этапе отсечь максимальное количество нецелевого трафика. Для набора статистики в поисковых рекламных кампаниях было использовано ручное управление ставками. Добавлена информация, об организации, с номером телефона из Яндекс.Справочника. Объявления написаны со всеми основными преимуществами клиента, и использованы практически все имеющиеся расширения объявлений.
Объявление Google ads:
Объявление Яндекс.Директ:
Запущены рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google (КМС) и в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
В КМС таргетинг осуществлялся на особую аудиторию, которая активно ищет данный товар в интернете, для того чтобы его приобрести. Для показа оффера целевой аудитории использовались адаптивные медийные объявления. Данный тип объявлений был заполнен различными заголовками, описаниями и картинками для большего охвата. (на скриншоте показан только один варианта объявления)
В РСЯ мы использовали стандартный вид таргетинга – на ключевые слова. Использовались самые высокочастотные ключи для максимально широкого охвата. В каждой группе объявлений у нас было несколько вариантов объявлений, с разными заголовками, описаниями, картинками, нужно это для так называемого А/Б теста, чтобы понять какое из объявлений приносить лучший результат. (на скриншоте показан только один вид объявления и 2 формата)
Далее были настроены Ремаркетинг и Ретаргетинг. Настройка была совершена на всех пользователей которые посещали сайт, т.к. на момент запуска еще не было достаточно большого количества более заинтересованных посетителей. Кроме всех вышеперечисленных настроек, в аккаунте проводилась регулярная чистка нецелевого трафика, как на поисках так и в сетях, так же рекламные кампании которые показывали наилучший результат, усиливались со стороны бюджета, т.е. основные средства направлялись на эти РК
Дальнейшие планы развития проекта и работы над ним:
– Минусация нецелевого трафика
– Корректировки ставок по полу, возрасту, устройству
– Настройка ремаркетинга и ретаргетинга на пользователей, которые пробыли на сайте достаточно продолжительное время
– Настройка объявлений в Gmail с таргетингом на пользователей, которые заинтересованы в покупке данного товара
Результаты которых удалось достичь:
>270
Тысяч показов≈0,10
Средняя цена клика в $=6,67
Стоимость Лида в $