Кейс по контекстной рекламе по продаже металлочерепицы

Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: ООО “МИЛСТРЕЙД”
Проект url: mils.by

О компании:
Основная специализация — торговля кровельными материалами. Огромный выбор для строительства кровли. Материалы самых крупных и передовых производителей. Металлочерепица RUUKKI, BUDMAT, битумная черепица IKO, Shinglas, Katepal, композитная черепица MetroTile, Gerard. Утеплители, водосточные системы, мансардные окна и многое другое.
Основная цель:
Увеличение количества лидов по средствам Яндекс.Директ и Google Ads

Вводные данные: 
Компания ранее не продвигалась по средствам контекстной рекламы. Регион в котором продвигался клиент – Минская область. Рекламируемые категории – металлочерепица

Проведенные работы:
Изначально были собраны ключевые запросы для поисковых рекламных кампаний и сгруппированы по смыслу, параллельно было собрано большое количество мину-слов, для того, чтобы на начальном этапе отсечь максимальное количество нецелевого трафика. Для набора статистики в поисковых рекламных кампаниях было использовано ручное управление ставками. Добавлена информация об организации с номером телефона из Яндекс.Справочника. Объявления написаны со всеми основными преимуществами клиента, и использованы практически все имеющиеся расширения объявлений.

Объявление Google ads:

Объявление Яндекс.Директ:

Запущены рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google (КМС) и в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
В КМС таргетинг осуществлялся на особую аудиторию, которая активно ищет данный товар в интернете, для того, чтобы его приобрести. Для показа оффера целевой аудитории использовались адаптивные медийные объявления. Данный тип объявлений был заполнен различными заголовками, описаниями и картинками для большего охвата. (на скриншоте показан только один варианта объявления)

В РСЯ мы использовали стандартный вид таргетинга – на ключевые слова. Использовались самые высокочастотные ключи для максимально широкого охвата. В каждой группе объявлений у нас было несколько вариантов объявлений, с разными заголовками, описаниями, картинками, нужно это для так называемого А/Б теста, чтобы понять какое из объявлений приносить лучший результат. (на скриншоте показан только один вид объявления и 2 формата)

Далее были настроены Ремаркетинг и Ретаргетинг. Настройка была совершена на всех пользователей, которые посещали сайт, т.к. на момент запуска еще не было достаточно большого количества более заинтересованных посетителей. Кроме всех вышеперечисленных настроек, в аккаунте проводилась регулярная чистка нецелевого трафика как на поисках, так и в сетях, также рекламные кампании которые показывали наилучший результат, усиливались со стороны бюджета, т.е. основные средства направлялись на эти РК

Дальнейшие планы развития проекта и работы над ним:

– Минусация нецелевого трафика

– Корректировки ставок по полу, возрасту, устройству

– Настройка ремаркетинга и ретаргетинга на пользователей, которые пробыли на сайте достаточно продолжительное время

– Настройка объявлений в Gmail с таргетингом на пользователей, которые заинтересованы в покупке данного товара

Результаты которых удалось достичь:

>270

Тысяч показов

0,10

Средняя цена клика в $

=6,67

Стоимость Лида в $