Консалтинг по CRM-cистемам
Поможем определиться, какую CRM-систему выбрать с учётом существующих в компании бизнес-процессов, задач, количества сотрудников и так далее. Дадим советы по улучшению эффективности уже существующей структуры CRM, а также по первоочередным доработкам.
Что включает CRM-консалтинг
Если вы планируете внедрять CRM-систему
Определение необходимости в CRM
Подбор CRM-системы
Подбор и оценка стоимости необходимых интеграций
Чек-лист по поиску подрядчика и внедрению CRM-системы
Ответы на интересующие вопросы
И другое!
Если у вас уже есть CRM-система
Консультация по возникшим проблемам c работой в CRM
Анализ соответствия системы вашим бизнес-процессам
Анализ существующих интеграций
Советы по улучшению эффективности структуры
Ответы на интересующие вопросы
И другое!
Преимущества правильно подобранной и настроенной CRM-системы
Лучший опыт работы с клиентами
Правильно построенная воронка продаж даёт более точные знания о клиенте и его опыте. Это позволяет повысить привлекательность предложений для них
Лучшая производительность
При правильно выстроенных процессах все задачи автоматизируются, что приводит к увеличению количества и качества сделок
Большее понимание всех процессов
Лучшее понимание процессов продаж на всех этапах позволит повысить их качество и эффективность.
В ходе консультации мы рассматриваем и рекомендуем только проверенные и безопасные CRM-системы
Чем вы рискуете при неправильном выборе
Денежные средства
В денежные потери можно включить неправильный выбор CRM, потери от упущенных заказов, от кражи базы клиентов (подробнее в следующих пунктах)
Цена ошибочного выбора CRM
500 – 20 000 BYN
Потеря базы клиентов
Ведя клиентскую базу во внутренних системах и непроверенных CRM-системах с низкой степенью безопасности вы подвергаете её риску кражи
Цена ошибки
2500 – 15 000 BYN
Заказы
Неправильно настроенная CRM (несоответствие бизнес-процессам компании) или ее отсутствие приводят к снижению эффективности и потере клиентов
Потеря конверсии до 40%
При 5000 посетителей вы теряете 2000 заказов
Время
Все последствия при неправильно внедренной CRM требуют большого количества времени для поиска новых подрядчиков, составления ТЗ и так далее.
Потеря времени
От месяца до года
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Почему стоит заказать консалтинг у нас
Многолетний опыт
При консультации опираемся на многолетний опыт внедрения для самых различных компаний
Полезные и актуальные решения
Благодаря опыту мы готовы предложить только новейшие и эффективные решения в области CRM
Команда SILVERWEB поможет вам придти к максимальной эффективности CRM-системы
Этапы консалтинга по CRM-системам
Заполнение брифа
Вы заполняете бриф, где отражаете информацию о вашем бизнесе; о том, как вы представляете идеальную работу вашей CRM-системы, её конечную результативность
Первичная консультация
Мы созваниваемся с вами с целью обсуждения и уточнения указанной информации в брифе
Проведение встречи
Мы проводим 3-х часовую оффлайн-встречу, где и проходит основная консультационная часть
Итоговая отчетность
После консультации вы получаете письменный отчет с основными выводами и рекомендации по дальнейшим действиям
Конечная консультация
Разбор и пояснение отраженных в отчете выводов и рекомендаций. Ответы на ваши оставшиеся вопросы
Консультационное заключение
Вы получите подробное консультационное заключение в печатном и электронном виде, где будет отражена вся подробная информация. Она исключит допущение ошибок при CRM-маркетинге.
Остались вопросы по услуге?
Оставляйте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами!
Стоимость консалтинга по CRM-системе: цены
Консалтинг по CRM-системе
По факту оказания услуги вы получаете подробное консультационное заключение
от 800 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Что мы обсудим в ходе консалтинга по CRM-системам
- Цели и задачи CRM-cистемыОпределение целей и ожиданий от внедрения CRM в ваш бизнес
- Бизнес-модельОбсудим ваши бизнес-процессы, чтобы учесть все детали
- Основы CRM-маркетингаРасскажем основные принципы работы с CRM-системами и как они влияют на бизнес
- Виды CRM-системПоговорим о существующих проверенных CRM-системах и посоветуем наиболее подходящую для вас
- БюджетПоговорим о вашем бюджете на CRM-систему, а также с какими затратами вы столкнетесь (в зависимости от выбранной CRM)
- Техническая поддержкаПоговорим о возможных ошибках, с которым вы можете столкнуться и чья обязанность исправлять их
- ИнтеграцииОпределим, какие интеграции с CRM в вашем случае будут полезны
- Обучение сотрудниковОбсудим процесс обучения вашего персонала работе в CRM-системе и кто должен его проводить
- Безопасность данныхПоговорим о рисках утери базы данных клиентов и как этого избежать
- Уникальные потребностиПоговорим о возможных уникальных потребностях и возможности их настраиваемости в выбранной CRM-системе
- АналитикаПоговорим о том, как вы будете получать отчетность о результативности работы в CRM-системе и какие KPI для этого используются
- СтратегияОбсудим вектор развития вашей CRM-системы
- Импорт данныхПоговорим и процессе переноса существующих данных клиентов в новую систему
- АвтоматизацияРасскажем, как CRM-система позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании
- Анализ потребностейПоговорим о важности анализа потребностей отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов при работе с CRM
- ОбновлениеПоговорим о необходимости модернизации и обновлении CRM-системы в будущем
- Готовность компанииОбсудим, насколько ваша компания готова к внедрению CRM
- Наш опытУчитывая ваш бизнес, дадим рекомендации на основе своего опыта внедрения CRM-систем
- ТестированиеРасскажем о необходимости тестирования системы перед полным ее внедрением и как должен быть организован этот этап
- План коммуникацииОбсудим как выстраивается коммуникация между сотрудниками и клиентами при внедрении CRM
- Роли и права доступаПоговорим о пользовательских ролях и правах доступа в CRM системе
- Формы и шаблоныОбсудим, как создание пользовательских форм и шаблонов для ввода и отображения данных в CRM системе облегчают работу менеджеров
- Обратная связьРасскажем о необходимости получения обратной связи от сотрудников CRM-системы
- Выбор подрядчикаДадим рекомендации, по каким критерием выбирать добросовестного подрядчика по внедрению CRM-систем
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!