время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Консалтинг по контекстной рекламе

Консалтинг Консалтинг по контекстной рекламе

Консалтинг по контекстной рекламе

Консультационные услуги предоставляются опытными специалистами и необходимы для избежания ошибок при запуске рекламных кампаний, распределении бюджета, выборе подрядчика и так далее. Помогают сохранить бюджет и время на поиски добросовестного подрядчика.

Что даёт консалтинг по контекстной рекламе

Выбор правильного подрядчика пополнения

Консультация позволит выбрать лучшего подрядчика для пополнения по условиям и качеству услуг из множества существующих

Эффективное распределение бюджета

Наш опыт позволяет грамотно расставить приоритеты, определить основные цели и задачи. Следовательно, правильно определить пропорции бюджета

Верная настройка контекстной рекламы

Благодаря консалтингу вы снизите ошибки при запуске рекламных кампаний до минимума, возьмете под контроль исполнителей настройки

Как консалтинг обеспечивает верную настройку

Защита от недобросовестных маркетологов

После консалтинга вам станет максимально понятен процесс настройки и ведения контекстной рекламы, в какие этапы они должны проводиться и на какой бюджет рассчитывать.

Это убережет вас от подрядчиков, которые накручивают результаты, «сливают» бюджеты и так далее.

Составление точек контроля подрядчика

По итогу консалтинга вы получаете точки контроля для подрядчика: чек-лист, по которому можно проконтролировать правильность и полноту действий исполнителя настройки/ведения рекламных кампаний.

Так, вы будете уверены, что платить деньги за действительно качественные услуги.

Правильное решение насчет ежемесячного ведения

Далеко не всегда вместе с настройкой необходимо и ведение рекламы. Это зависит от целей, бюджета и других факторов.

В ходе консалтинга мы определим нужно ли вам ежемесячное ведение контекстной рекламы, а правильно решение при этом сэкономит значительную часть бюджета.

Что вы теряете при неправильном выборе

Денежные средства

В денежные потери при неправильной настройке включаются стоимость самой настройки и недополученные заказы

Цена ошибки

1 000 – 2 000 BYN

Потери от ведения

Компании теряют большие суммы при ежемесячном ведении рекламных кампаний, когда в этом нет необходимости

Цена ненужного ведения

250 – 5 000 BYN в месяц

Заказы

Некачественная настройка и ведение приводят к снижению конверсии и потере  процента заказов. Всё это приводит к потере средств от упущенных сделок

Потеря конверсии до 15%

При 5000 посетителей вы теряете 750 заказов

Время

Все ошибки при настройке требуют большого количества времени для поиска новых подрядчиков, внесения правок и так далее.

Потеря времени

От нескольких дней до года

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Этапы консалтинга по контекстной рекламе

1 Заполнение брифа

Заполнение брифа

Вы заполняете бриф, где отражаете информацию о вашем бизнесе; о том, как вы представляете идеальную работу вашей рекламной кампании, её конечную результативность

2 Первичная консультация

Первичная консультация

Мы созваниваемся с вами с целью обсуждения и уточнения указанной информации в брифе

3 Проведение встречи

Проведение встречи

Мы проводим 3-х часовую оффлайн-встречу, где и проходит основная консультационная часть

4 Итоговая отчетность

Итоговая отчетность

После консультации вы получаете письменный отчет с основными выводами и рекомендации по дальнейшим действиям

5 Конечная консультация

Конечная консультация

Разбор и пояснение отраженных в отчете выводов и рекомендаций. Ответы на ваши оставшиеся вопросы

Консультационное заключение

Вы получите подробное консультационное заключение в печатном и электронном виде, где будет отражена вся подробная информация. Она обеспечит высокую эффективность настроенной контекстной рекламы.

Остались вопросы по услуге?
Оставляйте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами!

Стоимость консалтинга по контекстной рекламе: цены

Консалтинг по контекстной рекламе

По факту оказания услуги вы получаете подробное консультационное заключение

от 500 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

5 рабочих дней

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Что входит в консалтинг по контекстной рекламе

  • Цели и задачи рекламной кампании
    Определение ваших целей и ожиданий от контекстной рекламы
  • Целевая аудитория и бизнес-модель
    Обсудим вашу целевую аудиторию в интернете и бизнес-процессы, чтобы учесть все детали
  • Основы контекстной рекламы
    Расскажем основные принципы работы контекстной рекламы, если вы ранее с ней не сталкивались
  • Конкурентная среда
    На основе опыта расскажем, насколько целесообразно использовать контекстную рекламу в вашей отрасли
  • Ваше УТП
    Расскажем о необходимости наличия уникального торгового предложения и как это влияет на эффективность контекстной рекламы
  • Ключевые слова
    Расскажем, что такое ключевые слова и минус-слова и как правильно должен проходить процесс их подбора и согласования
  • Выбор платформы
    Посоветуем наиболее подходящие платформы под ваши запросы (Google Ads, Яндекс.Директ и так далее)
  • Рекламный бюджет
    Расскажем, как формируется бюджет на контекстную рекламу и с какими затратами вы столкнетесь. Дадим совет, как правильно его распределить
  • Необходимость в ведении
    Определим, есть ли в вашем случае необходимости в услуги ведения контекстной рекламы
  • SEO-оптимизация
    Поговорим о важности SEO подготовки сайта к запуску контекстной рекламы
  • Типы объявлений
    Определим наиболее эффективные типы объявлений для достижения ваших целей
  • Заголовки и описания
    Расскажем про структуру рекламных объявлений и каким должен быть продающий заголовок и описание
  • Куда вести трафик
    Обсудим, куда лучше вести трафик в вашем случае: создавать лендинг либо оптимизировать страницы сайта
  • Отслеживание эффективности
    Расскажем, какие технические работы должны выполнить подрядчики, чтобы вы получались точную и прозрачную статику хода вашей рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
    Расскажем, почему важно анализировать конкурентов
  • A/B-тестирование
    Расскажем, что такое A/B тестирование и как с помощью него можно увеличивать эффективность кампании
  • Отчет о проделанной работе
    Расскажем, как должен выглядеть правильный отчет по рекламным кампаниям
  • Дополнительные инструменты
    Консультация по использованию дополнительных инструментов контекстной рекламы, таких как ремаркетинг и динамические объявления
  • Выбор подрядчика
    Расскажем, на что обращать внимание при выборе подрядчика по контекстной рекламе
  • Пользовательский опыт
    Дадим рекомендации, как можно улучшить пользовательский опыт на сайте на который направлена реклама
  • Правила и политика платформ
    Обсудим установленные ограничения и правила рекламными платформами
  • Стратегии ставок и бюджета
    Подберем наиболее оптимальную стратегию ставок для ваших целей
  • Геотаргетинг и временной интервал
    Проконсультируем по настройке геотаргетинга и временных интервалов показа объявлений
  • Рекламные макеты
    Обговорим, какими должны быть макеты, требования к ним, какие ошибки допускаются при их подготовке
  • Отзывы и рейтинги
    Рекомендации по использованию отзывов и рейтингов в рекламных объявлениях
  • Структура рекламных объявлений
    Консультация по правильному настройке структуры рекламных кампаний и групп объявлений
  • Ремаркетинг (ретаргетинг)
    Обсудим подробно данные инструменты и как они способны повышать конверсию
  • Наши наработки
    Представим вам наши собственные способы увеличения конверсии при использовании контекстной рекламы

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных