время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:

Консалтинг по таргетированной рекламе

Консалтинг Консалтинг по таргетированной рекламе

Консалтинг по таргетированной рекламе

В ходе консультации вы получите рекомендации опытных специалистов относительно корректной настройки рекламных кампаний, площадок размещения рекламных объявлений, распределения бюджета и так далее.

В каких случаях нужна консультация

Планируете продвигать свои товары (услуги) через таргетированную рекламу, но нет плана действий

Вы хотите проверить качество выполнения работ таргетологом уже на существующем проекте

Наблюдаете снижение конверсии из показов в переход по рекламу

Нужно проанализировать ход рекламной кампании, дать рекомендации по существующим проблемам

Вы начинающий таргетолог и вам и совершенствуете знания в данной области

Не знаете, как должны выглядеть эффективные рекламные макеты

Что входит в консалтинг по таргетированной рекламе

Обсуждение плана продвижения: определимся с целью таргетированной рекламы и необходимыми площадками продвижения

Аудит прошлых и текущих рекламных кампаний: выявим и разберем ошибки рекламных объявлений, оценим их эффективность

Анализ вашей нишы и аудит рекламных объявлений конкурентов

Определимся с необходимым бюджетом на рекламную кампанию в тестовом режиме

Создание чек-листа по выполнению поставленных задач

Разбор рекламных макетов: советы по улучшению

Дадим советы, как снизить стоимость клика и увеличить количество заявок

Подробно обсудим портрет целевой аудитории

Чем вы рискуете при неправильном выборе

Денежные средства

В денежные потери при неправильно настроенной рекламе можно отнести перенастройку рекламы, отрисовку новых макетов, потерю заказов

Цена ошибки

800 – 3 000 BYN

Блокировка рекламного аккаунта

Из-за ошибок подрядчиков аккаунт может попасть под блокировку (зачастую это происходит из-за несоблюдения правил размещения и нарушений авторского права)

Цена ошибки

Потеря аккаунта

Заказы

Некачественная настройка таргетированной рекламы (неверные цели, площадки, бюджет) приводят к повышению стоимоти лида и снижению конверсии

Потеря конверсии до 15%

При 5000 переходов и среднем чеке в 120 BYN вы теряете  90 000 BYN

Время

Все ошибки при настройке таргетированной рекламы требуют большого количества времени для поиска новых подрядчиков, составления ТЗ и так далее.

Потеря времени

От 2-х месяцев до года

Почему нам можно доверять

Мы – практики

Уже более 13 лет мы настраиваем таргетированную рекламу компаниям в самых различных сферах деятельности и получаем отличные результаты

Большой опыт

За многолетний опыт мы успели создать и протестировать свои собственные фишки в продвижении

Честность

Все условия прописываем в договоре, итоги консультации и проделанного анализа подробно отражаются в заключении

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Этапы консалтинга по таргетированной рекламе

1 Заполнение брифа

Заполнение брифа

Вы заполняете бриф, где отражаете информацию о вашем бизнесе; о том, как вы представляете идеальную работу вашего сайта, его конечную результативность

2 Первичная консультация

Первичная консультация

Мы созваниваемся с вами с целью обсуждения и уточнения указанной информации в брифе

3 Проведение встречи

Проведение встречи

Мы проводим 3-х часовую оффлайн-встречу, где и проходит основная консультационная часть

4 Итоговая отчетность

Итоговая отчетность

После консультации вы получаете письменный отчет с основными выводами и рекомендации по дальнейшим действиям

5 Конечная консультация

Конечная консультация

Разбор и пояснение отраженных в отчете выводов и рекомендаций. Ответы на ваши оставшиеся вопросы

Консультационное заключение

Вы получите подробное заключение в печатном и электронном виде, где будет отражена вся подробная информация. Она исключит допущение ошибок при настройке таргетированной рекламы.

Остались вопросы по услуге?
Оставляйте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами!

Стоимость консалтинга по таргетированной рекламе: цены

Консалтинг по таргетированной рекламе

По факту оказания услуги вы получаете подробное консультационное заключение

от 500 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

5 рабочих дней

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Что мы обсудим в ходе таргетированной рекламе

  • Цели и задачи рекламной кампании
    Определение ваших целей и ожиданий от таргетированной рекламы
  • Целевая аудитория и бизнес-модель
    Обсудим вашу целевую аудиторию в интернете и бизнес-процессы, чтобы учесть все детали
  • Основы таргетированной рекламы
    Расскажем основные принципы работы таргетированной рекламы, если вы ранее с ней не сталкивались
  • Настройка на целевую аудиторию
    Расскажем, на основе каких критериев подбирается аудитория для ваших объявлений
  • Конкурентная среда
    На основе опыта расскажем, насколько целесообразно использовать таргетированную рекламу в вашей отрасли
  • Ваше УТП
    Расскажем о необходимости наличия уникального торгового предложения и как это влияет на эффективность рекламы
  • Контент-план
    Расскажем о важности составления медиа-плана при использовании таргетированной рекламы
  • Выбор платформы
    Посоветуем наиболее подходящие платформы под ваши запросы (Инстаграм, ВКонтакте, MyTarget и др.)
  • Рекламный бюджет
    Расскажем, как формируется бюджет на таргетированную рекламу и с какими затратами вы столкнетесь. Дадим совет, как правильно его распределить
  • Виды таргетированной рекламы
    Расскажем о сущестующих видах таргетинга и как их правильно кобминировать в вашем случае
  • Форматы рекламы
    Обсудим форматы рекламы в социальных сетях и какие из них больше подходят вам
  • Куда вести трафик
    Обсудим, куда лучше вести трафик в вашем случае: создавать лендинг либо подготавливать профили в социальных сетях
  • Отслеживание эффективности
    Расскажем, какие инструменты должны использоваться, чтобы вы получали точную и прозрачную статику хода вашей рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
    Расскажем, почему важно анализировать рекламные кампании конкурентов
  • A/B-тестирование
    Расскажем, что такое A/B тестирование и как с помощью него можно увеличивать эффективность кампании
  • Отчет о проделанной работе
    Расскажем, как должен выглядеть правильный отчет по рекламным кампаниям
  • Тестирование
    Обсудим, насколько ваша компания готова к внедрению CRM
  • Дополнительные инструменты
    Консультация по использованию дополнительных инструментов таргетированной рекламы
  • Выбор подрядчика
    Расскажем, на что обращать внимание при выборе подрядчика по таргетированной рекламе
  • Правила и политика платформ
    Обсудим установленные ограничения и правила рекламными платформами
  • Рекламные макеты
    Обговорим, какими должны быть макеты, требования к ним, какие ошибки допускаются при их подготовке
  • Отзывы и рейтинги
    Рекомендации по использованию отзывов и рейтингов в рекламных объявлениях
  • Ремаркетинг (ретаргетинг)
    Обсудим подробно данные инструменты и как они способны повышать конверсию
  • Наши наработки
    Представим вам наши собственные способы увеличения конверсии при использовании таргетированной рекламы

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных