время работы

  • Пн:9:00 - 17:00
  • Вт:9:00 - 17:00
  • Ср:9:00 - 17:00
  • Чт:9:00 - 17:00
  • Пт:9:00 - 17:00
  • Сб:выходной
  • Вс:выходной
zakaz@silverweb.by
+375 (29) 390-56-65
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Отвечаем в мессенджерах:
+375 (29) 390-56-65

Консалтинг по CRM-cистеме

Консалтинг Консалтинг по CRM-cистемам

Консалтинг по CRM-cистемам

Поможем определиться, какую CRM-систему выбрать с учётом существующих в компании бизнес-процессов, задач, количества сотрудников и так далее. Дадим советы по улучшению эффективности уже существующей структуры CRM, а также по первоочередным доработкам.

Что включает CRM-консалтинг

Если вы планируете внедрять CRM-систему

Определение необходимости в CRM

Подбор CRM-системы

Подбор и оценка стоимости необходимых интеграций

Чек-лист по поиску подрядчика и внедрению CRM-системы

Ответы на интересующие вопросы

И другое!

Если у вас уже есть CRM-система

Консультация по возникшим проблемам c работой в CRM

Анализ соответствия системы вашим бизнес-процессам

Анализ существующих интеграций

Советы по улучшению эффективности структуры

Ответы на интересующие вопросы

И другое!

Преимущества правильно подобранной и настроенной CRM-системы

Лучший опыт работы с клиентами

Правильно построенная воронка продаж даёт более точные знания о клиенте и его опыте. Это позволяет повысить привлекательность предложений для них

Лучшая производительность

При правильно выстроенных процессах все задачи автоматизируются, что приводит к увеличению количества и качества сделок

Большее понимание всех процессов

Лучшее понимание процессов продаж на всех этапах позволит повысить их качество и эффективность.

В ходе консультации мы рассматриваем и рекомендуем только проверенные и безопасные CRM-системы

Чем вы рискуете при неправильном выборе

Денежные средства

В денежные потери можно включить неправильный выбор CRM, потери от упущенных заказов, от кражи базы клиентов (подробнее в следующих пунктах)

Цена ошибочного выбора CRM

500 – 20 000 BYN

Потеря базы клиентов

Ведя клиентскую базу во внутренних системах и непроверенных CRM-системах с низкой степенью безопасности вы подвергаете её риску кражи

Цена ошибки

2500 – 15 000 BYN

Заказы

Неправильно настроенная CRM (несоответствие бизнес-процессам компании) или ее отсутствие приводят к снижению эффективности и потере клиентов

Потеря конверсии до 40%

При 5000 посетителей вы теряете 2000 заказов

Время

Все последствия при неправильно внедренной CRM требуют большого количества времени для поиска новых подрядчиков, составления ТЗ и так далее.

Потеря времени

От месяца до года

География не имеет значения!

Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами

Почему стоит заказать консалтинг у нас

Многолетний опыт

При консультации опираемся на многолетний опыт внедрения для самых различных компаний

Полезные и актуальные решения

Благодаря опыту мы готовы предложить только новейшие и эффективные решения в области CRM

Команда SILVERWEB поможет вам придти к максимальной эффективности CRM-системы

Этапы консалтинга по CRM-системам

1 Заполнение брифа

Заполнение брифа

Вы заполняете бриф, где отражаете информацию о вашем бизнесе; о том, как вы представляете идеальную работу вашей CRM-системы, её конечную результативность

2 Первичная консультация

Первичная консультация

Мы созваниваемся с вами с целью обсуждения и уточнения указанной информации в брифе

3 Проведение встречи

Проведение встречи

Мы проводим 3-х часовую оффлайн-встречу, где и проходит основная консультационная часть

4 Итоговая отчетность

Итоговая отчетность

После консультации вы получаете письменный отчет с основными выводами и рекомендации по дальнейшим действиям

5 Конечная консультация

Конечная консультация

Разбор и пояснение отраженных в отчете выводов и рекомендаций. Ответы на ваши оставшиеся вопросы

Консультационное заключение

Вы получите подробное консультационное заключение в печатном и электронном виде, где будет отражена вся подробная информация. Она исключит допущение ошибок при CRM-маркетинге.

Остались вопросы по услуге?
Оставляйте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами!

Стоимость консалтинга по CRM-системе: цены

Консалтинг по CRM-системе

По факту оказания услуги вы получаете подробное консультационное заключение

от 800 BYN*

  • BYN
  • USD
  • RUB
  • EUR

5 рабочих дней

*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ

Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера

Что мы обсудим в ходе консалтинга по CRM-системам

  • Цели и задачи CRM-cистемы
    Определение целей и ожиданий от внедрения CRM в ваш бизнес
  • Бизнес-модель
    Обсудим ваши бизнес-процессы, чтобы учесть все детали
  • Основы CRM-маркетинга
    Расскажем основные принципы работы с CRM-системами и как они влияют на бизнес
  • Виды CRM-систем
    Поговорим о существующих проверенных CRM-системах и посоветуем наиболее подходящую для вас
  • Бюджет
    Поговорим о вашем бюджете на CRM-систему, а также с какими затратами вы столкнетесь (в зависимости от выбранной CRM)
  • Техническая поддержка
    Поговорим о возможных ошибках, с которым вы можете столкнуться и чья обязанность исправлять их
  • Интеграции
    Определим, какие интеграции с CRM в вашем случае будут полезны
  • Обучение сотрудников
    Обсудим процесс обучения вашего персонала работе в CRM-системе и кто должен его проводить
  • Безопасность данных
    Поговорим о рисках утери базы данных клиентов и как этого избежать
  • Уникальные потребности
    Поговорим о возможных уникальных потребностях и возможности их настраиваемости в выбранной CRM-системе
  • Аналитика
    Поговорим о том, как вы будете получать отчетность о результативности работы в CRM-системе и какие KPI для этого используются
  • Стратегия
    Обсудим вектор развития вашей CRM-системы
  • Импорт данных
    Поговорим и процессе переноса существующих данных клиентов в новую систему
  • Автоматизация
    Расскажем, как CRM-система позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании
  • Анализ потребностей
    Поговорим о важности анализа потребностей отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов при работе с CRM
  • Обновление
    Поговорим о необходимости модернизации и обновлении CRM-системы в будущем
  • Готовность компании
    Обсудим, насколько ваша компания готова к внедрению CRM
  • Наш опыт
    Учитывая ваш бизнес, дадим рекомендации на основе своего опыта внедрения CRM-систем
  • Тестирование
    Расскажем о необходимости тестирования системы перед полным ее внедрением и как должен быть организован этот этап
  • План коммуникации
    Обсудим как выстраивается коммуникация между сотрудниками и клиентами при внедрении CRM
  • Роли и права доступа
    Поговорим о пользовательских ролях и правах доступа в CRM системе
  • Формы и шаблоны
    Обсудим, как создание пользовательских форм и шаблонов для ввода и отображения данных в CRM системе облегчают работу менеджеров
  • Обратная связь
    Расскажем о необходимости получения обратной связи от сотрудников CRM-системы
  • Выбор подрядчика
    Дадим рекомендации, по каким критерием выбирать добросовестного подрядчика по внедрению CRM-систем

Нужна консультация?

Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!

Остались вопросы логотип
+

Заявка на обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями указанными в Политике обработки персональных данных