Консалтинг по контекстной рекламе
Консультационные услуги предоставляются опытными специалистами и необходимы для избежания ошибок при запуске рекламных кампаний, распределении бюджета, выборе подрядчика и так далее. Помогают сохранить бюджет и время на поиски добросовестного подрядчика.
Что даёт консалтинг по контекстной рекламе
Выбор правильного подрядчика пополнения
Консультация позволит выбрать лучшего подрядчика для пополнения по условиям и качеству услуг из множества существующих
Эффективное распределение бюджета
Наш опыт позволяет грамотно расставить приоритеты, определить основные цели и задачи. Следовательно, правильно определить пропорции бюджета
Верная настройка контекстной рекламы
Благодаря консалтингу вы снизите ошибки при запуске рекламных кампаний до минимума, возьмете под контроль исполнителей настройки
Как консалтинг обеспечивает верную настройку
Защита от недобросовестных маркетологов
После консалтинга вам станет максимально понятен процесс настройки и ведения контекстной рекламы, в какие этапы они должны проводиться и на какой бюджет рассчитывать.
Это убережет вас от подрядчиков, которые накручивают результаты, «сливают» бюджеты и так далее.
Составление точек контроля подрядчика
По итогу консалтинга вы получаете точки контроля для подрядчика: чек-лист, по которому можно проконтролировать правильность и полноту действий исполнителя настройки/ведения рекламных кампаний.
Так, вы будете уверены, что платить деньги за действительно качественные услуги.
Правильное решение насчет ежемесячного ведения
Далеко не всегда вместе с настройкой необходимо и ведение рекламы. Это зависит от целей, бюджета и других факторов.
В ходе консалтинга мы определим нужно ли вам ежемесячное ведение контекстной рекламы, а правильно решение при этом сэкономит значительную часть бюджета.
Что вы теряете при неправильном выборе
Денежные средства
В денежные потери при неправильной настройке включаются стоимость самой настройки и недополученные заказы
Цена ошибки
1 000 – 2 000 BYN
Потери от ведения
Компании теряют большие суммы при ежемесячном ведении рекламных кампаний, когда в этом нет необходимости
Цена ненужного ведения
250 – 5 000 BYN в месяц
Заказы
Некачественная настройка и ведение приводят к снижению конверсии и потере процента заказов. Всё это приводит к потере средств от упущенных сделок
Потеря конверсии до 15%
При 5000 посетителей вы теряете 750 заказов
Время
Все ошибки при настройке требуют большого количества времени для поиска новых подрядчиков, внесения правок и так далее.
Потеря времени
От нескольких дней до года
География не имеет значения!
Наша команда работает со всеми странами СНГ, Европы и даже с другими континентами
Этапы консалтинга по контекстной рекламе
Заполнение брифа
Вы заполняете бриф, где отражаете информацию о вашем бизнесе; о том, как вы представляете идеальную работу вашей рекламной кампании, её конечную результативность
Первичная консультация
Мы созваниваемся с вами с целью обсуждения и уточнения указанной информации в брифе
Проведение встречи
Мы проводим 3-х часовую оффлайн-встречу, где и проходит основная консультационная часть
Итоговая отчетность
После консультации вы получаете письменный отчет с основными выводами и рекомендации по дальнейшим действиям
Конечная консультация
Разбор и пояснение отраженных в отчете выводов и рекомендаций. Ответы на ваши оставшиеся вопросы
Консультационное заключение
Вы получите подробное консультационное заключение в печатном и электронном виде, где будет отражена вся подробная информация. Она обеспечит высокую эффективность настроенной контекстной рекламы.
Остались вопросы по услуге?
Оставляйте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами!
Стоимость консалтинга по контекстной рекламе: цены
Консалтинг по контекстной рекламе
По факту оказания услуги вы получаете подробное консультационное заключение
от 500 BYN*
- BYN
- USD
- RUB
- EUR
*стоимость в иностранной валюте указана по курсу НБ РБ
Данное предложение не является публичной офертой, индивидуальную информацию уточняйте у Вашего личного менеджера
Что входит в консалтинг по контекстной рекламе
- Цели и задачи рекламной кампанииОпределение ваших целей и ожиданий от контекстной рекламы
- Целевая аудитория и бизнес-модельОбсудим вашу целевую аудиторию в интернете и бизнес-процессы, чтобы учесть все детали
- Основы контекстной рекламыРасскажем основные принципы работы контекстной рекламы, если вы ранее с ней не сталкивались
- Конкурентная средаНа основе опыта расскажем, насколько целесообразно использовать контекстную рекламу в вашей отрасли
- Ваше УТПРасскажем о необходимости наличия уникального торгового предложения и как это влияет на эффективность контекстной рекламы
- Ключевые словаРасскажем, что такое ключевые слова и минус-слова и как правильно должен проходить процесс их подбора и согласования
- Выбор платформыПосоветуем наиболее подходящие платформы под ваши запросы (Google Ads, Яндекс.Директ и так далее)
- Рекламный бюджетРасскажем, как формируется бюджет на контекстную рекламу и с какими затратами вы столкнетесь. Дадим совет, как правильно его распределить
- Необходимость в веденииОпределим, есть ли в вашем случае необходимости в услуги ведения контекстной рекламы
- SEO-оптимизацияПоговорим о важности SEO подготовки сайта к запуску контекстной рекламы
- Типы объявленийОпределим наиболее эффективные типы объявлений для достижения ваших целей
- Заголовки и описанияРасскажем про структуру рекламных объявлений и каким должен быть продающий заголовок и описание
- Куда вести трафикОбсудим, куда лучше вести трафик в вашем случае: создавать лендинг либо оптимизировать страницы сайта
- Отслеживание эффективностиРасскажем, какие технические работы должны выполнить подрядчики, чтобы вы получались точную и прозрачную статику хода вашей рекламной кампании
- Анализ конкурентовРасскажем, почему важно анализировать конкурентов
- A/B-тестированиеРасскажем, что такое A/B тестирование и как с помощью него можно увеличивать эффективность кампании
- Отчет о проделанной работеРасскажем, как должен выглядеть правильный отчет по рекламным кампаниям
- Дополнительные инструментыКонсультация по использованию дополнительных инструментов контекстной рекламы, таких как ремаркетинг и динамические объявления
- Выбор подрядчикаРасскажем, на что обращать внимание при выборе подрядчика по контекстной рекламе
- Пользовательский опытДадим рекомендации, как можно улучшить пользовательский опыт на сайте на который направлена реклама
- Правила и политика платформОбсудим установленные ограничения и правила рекламными платформами
- Стратегии ставок и бюджетаПодберем наиболее оптимальную стратегию ставок для ваших целей
- Геотаргетинг и временной интервалПроконсультируем по настройке геотаргетинга и временных интервалов показа объявлений
- Рекламные макетыОбговорим, какими должны быть макеты, требования к ним, какие ошибки допускаются при их подготовке
- Отзывы и рейтингиРекомендации по использованию отзывов и рейтингов в рекламных объявлениях
- Структура рекламных объявленийКонсультация по правильному настройке структуры рекламных кампаний и групп объявлений
- Ремаркетинг (ретаргетинг)Обсудим подробно данные инструменты и как они способны повышать конверсию
- Наши наработкиПредставим вам наши собственные способы увеличения конверсии при использовании контекстной рекламы
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!