В данной статье мы рассмотрим пять образцовых сайтов в сфере кровельной продукции, которые отличаются не только своим привлекательным дизайном, но и функциональностью.
1. nexta.by
Сайт имеет сдержанный, но одновременно современный дизайн, что является отличным сочетанием в данной отрасли. В первую очередь, внимание стоит обратить на удобный хэдер: в нем имеются ссылки на все страницы сайта, удобная навигация по каталогу, кнопки калькуляторов, основные контакты.
На сайте внедрен отличный инструмент, повышающий конверсию – лид-форма на главной странице, которая собирает контактные данные пользователей, интересующихся продукцией компании. Данная форма также полезна для менеджеров, так как клиент вводит основные данные, необходимые для быстрой и качественной консультации.
Вторым инструментом является наличие калькулятора кровли: он привлекает внимание пользователей и позволяет в наглядной форме определиться с выбором необходимой продукции. Так же, как и лид-формы, калькулятор упрощает работу менеджерам, которые могут оперативно предоставить обратную связь клиенту.
Хороша реализована карточка товара. На первом экране страницы видна вся основная информация: продукт, бренд, цена (либо кнопка по запросу), небольшое описание и фото. А снизу располагается более подробная информация.
Отличным решением является раздел “Скидки”. Он удобен тем, что можно легко найти бонус под нужную продукцию. Также это отличный инструмент стимулирования продаж.
2. brom.by
На главной странице наблюдается правильные иерархия блоков с информацией. Особое внимание стоит уделить блоку с УТП: перечисление преимуществ компании перед другими повышает к ней доверие.
Отлично реализован раздел отзывов. На странице присутствуют отзывы разны форматов: с Интернета, на фирменных бланках, с мессенджеров. Все они подкреплены реальными скриншотами, что подтверждает написание их реальными клиентами.
На странице шоурума есть блок с виртуальным туром, где можно подробно просмотреть выставочные зоны и офис компании. Это дает возможность “побывать” в офисе клиентам, которые не могут лично посетить его.
На главной странице есть блоки с участниками команды компании. В них указаны реальные фотографии и почты сотрудников, что показывает пользователям, что за сайтом стоит реальные профессиональные сотрудники.
3. k2k.by
На сайте хорошо реализованы карточки товаров: показано наличие, есть возможность оставить отзыв, разработаны различные плашки (например, “Акция”, “Хит продаж”).
На сайте внедрен чат-бот, который позволяет собирать контактные данные посетителей сайта даже в нерабочее время. Пользователи могут задать свой вопрос в любое время.
4. kryshtaun.by
Стоит обратить внимание на раздел “Клуб монтажников”. Отличная идея, которая помогает клиентам легко найти мастера по монтажу в своем населенном пункте.
На сайте хорошо реализован раздел “Наши объекты”. В карточке кратко и емко представлена вся необходимая информация, имеется слайдер для просмотра фото.
5. phildibelloroofing.com
Помимо хорошего дизайна отличным решением на сайте является блок с видеоотзывами. В отличие от текстовых они более располагают клиента и завоевывает его доверие.
На сайте клиенты могут найти разделы с купонами. По кнопке “Получить” их можно распечатать и предъявить для получения скидки.
Детально проанализировав вышеперечисленные сайты, вы сможете подчеркнуть для своего сайта много фишек и хороших решений, которые положительно повлияют на его эффективность.