Благодаря amoCRM Вы можете достаточно просто и быстро получать глубокую аналитику продаж. Многие не вникают в аналитику, потому что считают, что им не хватает времени, компетенций или даже необходимости – как применить далее информацию? На самом деле, благодаря умной системе amoCRM аналитика стала настолько доступной и понятной, что её очень удобно использовать для принятия управленческих решений.
- Перейдите в раздел аналитики. Выберите фильтр «Анализ продаж», чтобы увидеть на графике отчёт по всем сделкам. Вы увидите в контексте конкретного периода количество сделок на каждом этапе воронки, количество сделок, которое было закрыто на конкретном этапе. Здесь же Вы можете посмотреть не распределённые между менеджерами заявки и применить фильтр по исполнителям. В последнем блоке отмечены все успешные сделки.
- Второй график в этом разделе представляет собой отчёт по конверсиям на каждом этапе Вашей воронки продаж. На первом этапе всегда 100%, потому что туда попадают лиды, которые обратились к Вам, отправили свои контакты, т.е. прошли через первый этап воронки. Далее на последующих этапах статус меняется. В этом отчёте Вы можете использовать фильтр по статусу сделки. Например, отобразить на отчёте только завершённые сделки. Фильтр по бюджету позволяет посчитать суммы сделок.
- В amoCRM для Вас будет также отчёт по средней продолжительности сделки. Система сама фиксирует, сколько в среднем лиды задерживаются на каждом этапе Вашей воронки. Зная эту информацию, Вы постепенно сможете запланировать работу по сокращению этого времени.
- В отчёте по неразобранным заявкам Вы можете увидеть среднее время обработки заявок.
- Отслеживайте прогноз продаж, чтобы переходить в своей работе на долгосрочное планирование и знать, сколько будет завершено сделок через выбранное количество дней, какую сумму Вы получите в итоге и т.д.
- Перейдите на вкладку отчёта по сотрудникам, чтобы настроить фильтры и по измеримым объективным параметрам. Выбирайте фильтры и стройте отчёты по удобным для Вас формату.
Это лишь несколько примеров аналитики от amoCRM. На самом деле их гораздо больше, нужно только постепенно усовершенствовать систему с помощью интеграции с полезными для Вашего бизнеса виджетами. Задавайте любые вопросы!
Интеграции с полезными для вашего бизнеса виджетами. Задавайте любые вопросы!