Анкор – это некоторое определенное слово или словосочетание, внутри которого размещена ссылка. Кликнув на такую ссылку, Вы попадете на определенную страницу, которая спрятана под самим анкором.
Как выглядит анкорная ссылка?
Такая ссылка размещается между определенными тегами, а именно:
<a href =”адрес необходимой страницы”>текст анкора</a>
В данном случае меняться будут только адрес необходимой страницы в атрибуте href, на которую будет вести ссылка, и текст анкора – то, что будет видеть пользователь. При этом все остальные теги остаются неизменными.
Мы уверены, что Вы часто сталкивались с такими ссылками, например, с анкорами типа «здесь», «тут» или другими, выделенными синим цветом и подчеркиванием. Помимо анкорного текста также может быть использовано кликабельное изображение.
Зачем вообще нужны анкоры?
Во-первых, конечно же, анкоры создаются для того, чтобы визуально не портить текст.
Согласитесь, что вариант «Узнать, что такое анкор, Вы можете в терминологическом словаре компании SILVERWEB» будет с отрывом выигрывать у варианта «Узнать, что такое анкор, Вы можете в терминологическом словаре компании https://silverweb.by/»
Во-вторых, грамотно составленный анкор может позитивно сказаться на ссылочном ранжировании, что очень важно для качественного SEO-продвижения.