SEO предполагает большое количество работ. И многие из них не разовые, а регулярные. Цель поискового продвижения – не позиции и не трафик. Поэтому достижение высоких показателей по количеству посетителей сайта и занятых позиций в топе выдачи не должны для Вас быть сигналом “окончания” продвижения. Причины просты:
- позиции и трафик легко потерять;
- Ваши конкуренты никогда не дремлют;
- алгоритмы поисковых систем становятся сложнее.
Цель SEO, как и любого другого инструмента, который использует бизнес, — увеличение прибыли. Для того чтобы поисковое продвижение регулярно приносило Вам целевые лиды, готовые к конверсии, нельзя останавливать оптимизацию сайта.
При этом Вы можете быть гибкими в работе над развитием проекта. И при достижении хороших показателей по SEO временно сменить приоритет. Например, на улучшение юзабилити сайта/приложения или доработку продукта — под актуальные ожидания целевой аудитории и состояние рынка.
Со своими клиентами в таких случаях мы анализируем регион продвижения и конкуренцию там. Оцениваем интенсивность работы конкурентов, продолжаем расширять семантическое ядро и корректируем стратегию.