В каждой компании есть много бизнес-процессов, которые можно автоматизировать. Просто обычно для этого не хватает времени, инициативы, бюджета или специалистов. При этом грамотная автоматизация неизбежно приводит бизнес к более высокому уровню, улучшению качества работы отдела продаж и увеличению прибыли. Важное преимущество внедрения amoCRM в бизнес – возможность с помощью системы автоматизировать бизнес-процессы.
Самый простой пример, как Вы экономите время и деньги с первого же дня использования CRM. Например, без amoCRM Ваш менеджер каждый день:
- принимает и обрабатывает обращения из разных источников;
 - заполняет информацию о лидах;
 - ставит себе напоминания и задачи по дальнейшим действиям;
 - отправляет коммерческие предложения, прайсы;
 - оставляет комментарии по поводу сделки, чтобы, например, не потерять историю коммуникации и при необходимости передать её в полном объёме другому специалисту.
 
Всю эту рутину можно сократить. AmoCRM собирает все обращения в одном месте, автоматически создаёт под лида карточку сделки и клиента, сохраняет все переписки, записи телефонных звонков, ставит напоминания и распределяет работу между специалистами отдела. При подключении дополнительных виджетов можно также отслеживать источники переходов, поисковые запросы и другую информацию для более глубокой аналитики.
Вы сами настраиваете amoCRM под свои, уже существующие процессы и воронку. Например, если у Вас несколько разных сегментов целевой аудитории, под каждую можно прописать разные скрипты. Абсолютно каждый этап может развиваться по разным сценариям.

Не знаете с чего начать в amoCRM?
До того, как всё переносить в amoCRM, соберитесь со своей командой:
- опишите свои воронки продаж и все процессы. На эту задачу может уйти несколько дней, это абсолютно нормально;
 - для разных клиентов (из разных источников и этапов воронки) пропишите скрипты устные и письменные;
 - продумайте, какие автоматические задачи Вам нужны;
 - выберите, какие поля вам нужны в карточке клиента;
 - настройте воронки продаж под все сегменты ЦА;
 - постепенно оптимизируйте разные процессы, чтобы фиксировать результат и продолжать изменения.
 
Обращайтесь за консультацией!
 
