Что такое бизнес-процессы в amoCRM?

В каждой компании есть много бизнес-процессов, которые можно автоматизировать. Просто обычно для этого не хватает времени, инициативы, бюджета или специалистов. При этом грамотная автоматизация неизбежно приводит бизнес к более высокому уровню, улучшению качества работы отдела продаж и увеличению прибыли. Важное преимущество внедрения amoCRM в бизнес – возможность с помощью системы автоматизировать бизнес-процессы.

Самый простой пример, как вы экономите время и деньги с первого же дня использования crm. Например, без amoCRM ваш менеджер каждый день:

  • Принимает и обрабатывает обращения из разных источников
  • Заполняет информацию о лидах
  • Ставит себе напоминания и задачи по дальнейшим действиям
  • Отправляет коммерческие предложения, прайсы
  • Оставляет комментарии по поводу сделки, чтобы, например, не потерять историю коммуникации и при необходимости передать её в полном объёме другому специалисту

Всю эту рутину можно сократить. AmoCRM собирает все обращения в одном месте, автоматически создаёт под лида карточку сделки и клиента, сохраняет все переписки, записи телефонных звонков, ставит напоминания и распределяет работу между специалистами отдела. При подключении дополнительных виджетов можно также отслеживать источники переходов, поисковые запросы и другую информацию для более глубокой аналитики.

Вы сами настраиваете amoCRM под свои, уже существующие процессы и воронку. Например, если у вас несколько разных сегментов целевой аудитории, под каждую можно прописать разные скрипты. Абсолютно каждый этап может развиваться по разным сценариям.

Что такое бизнес-процессы в amoCRM?

Не знаете с чего начать в амоЦРМ? 

До того, как всё переносить в amoCRM, соберитесь со своей командой:

  • Опишите свои воронки продаж и все процессы. На эту задачу может уйти несколько дней, это абсолютно нормально.
  • Для разных клиентов (из разных источников и этапов воронки) пропишите скрипты устные и письменные.
  • Продумайте, какие автоматические задачи вам нужны.
  • Выберите, какие поля вам нужны в карточке клиента.
  • Настройте воронки продаж под все сегменты ЦА.
  • Постепенно оптимизируйте разные процессы, чтобы фиксировать результат и продолжать изменения. 

Обращайтесь за консультацией!