Digital-воронка – инновационный инструмент, до которого скорее всего ещё не добрались Ваши конкуренты. Но если они его освоят раньше Вас, шансов их обойти у Вас практически не останется. Поэтому очень рекомендуем Вам дочитать этот текст и использовать Вашу amoCRM на максимум её возможностей.
Воронка продаж проходит своеобразную эволюцию. Потому что количество точек контакта с клиентом становится больше. Потребитель стал ближе к бизнесу, буквально оказался на расстоянии одного клика. Поэтому нужно срочно решать классические проблемы продаж:
- люди устают от общения с менеджерами по скриптам;
- человеческий фактор: когда клиентов становится много, менеджеры выбирают, кому продавать;
- «навязчивость» в сервисе всегда заметна и сильно отталкивает.
Digital-воронка – инструмент, позволяющий сильно сократить участие менеджера в коммуникации клиента с брендом. То есть Ваш сотрудник будет подключаться только тогда, когда его помощь действительно целесообразна.
Таким образом, использование Digital-воронки позволит:
- исключить человеческий фактор;
- экономить время продавцов;
- подробно общаться только с теми лидами, у которых есть на это запрос;
- использовать удобные Вашим клиентам каналы коммуникации;
- соблюдать личные границы лидов и клиентов.
С помощью каких инструментов работает Digital-воронка?
- Контекстная, тизерная и другие виды интернет-рекламы, которую благодаря умному таргетингу видят только те пользователи, которые скорее всего совершат у Вас конверсионное действие.
- Email-рассылка при переходе лида с одного этапа воронки на другой.
- Персонализированная реклама в соцсетях.
- Рассылки через популярные мессенджеры: Telegram, Viber, Facebook, Вконтакте и т.д.
Настроить интеграцию со всеми перечисленными инструментами совершенно не сложно. Достаточно подключить к amoCRM Ваши рекламные кабинеты, сервис рассылки и т.д. Задавайте вопросы!