Что? Контекстная реклама – тип рекламы на просторах Интернета. Контекстную рекламу можно разбить на несколько видов: поисковая реклама, реклама в сетях, видеореклама.
Где? Поисковую рекламу Вы можете увидеть, когда вбиваете в строку поиска какой-либо запрос. Перед и после органической выдачи (SEO выдачи) размещаются рекламные блоки – несколько текстовых объявлений с пометкой “реклама”.
Когда? Контекстная реклама показывается пользователям в том случае, если ключевое слово в запросе пользователя совпадает с заданным пулом ключевых слов в настройках рекламной кампании.
Контекстная реклама не воспринимается как спам, так как зачастую содержание объявлений соответствует запросу пользователя и содержит полезную информацию. Используя возможности контекстной рекламы бизнес может получить:
- привлечение на сайт только заинтересованных пользователей. Возможности контекстной рекламы позволяют осуществлять показ рекламных объявлений только целевой аудитории;
- относительно быстрый запуск. Качественная настройка контекстной рекламы занимает в среднем от 2 до 5 дней (из них до 2 дней уходит на модерацию объявлений системами Яндекс.Директ и Google Ads);
- оплата только за переходы на сайт. В 90% случаев оплата контекстной рекламы происходит по модели CPC (Cost Per Click);
- контроль расходов и стоимости привлеченного лида. Благодаря тому, что системы Яндекс и Google работают в связке с системами аналитики, можно запросто отследить и скорректировать расходы, а также узнать источник и стоимость привлеченного клиента.