Представьте, что Ваш потенциальный покупатель вводит в поисковую строку запрос, который должен привести его на Ваш сайт. Возможно, даже брендовый запрос. Что он увидит в выдаче? Ваш сайт, сайты агрегаторов с карточками, упоминания Вас в Интернете, отзывы. Если там размещена позитивная информация, достаточно отзывов, это подтолкнёт пользователя к конверсионному действию.
Если пользователь увидит там негативные отзывы о компании или их отсутствие, это, наоборот, снизит вероятность конверсионного действия.
SERM позволяет вытеснить неудобную информацию о компании и заполнить выдачу позитивными отзывами. При грамотном подходе отзывы выглядят достоверными, и пользователи могут воспринимать их почти как персональные рекомендации от знакомых. И помните:
- более 60% пользователей ищут отзывы о компании до покупки;
- 87% людей откажутся от покупки, если увидят негативные отзывы;
- 12% покупателей пишут отзывы о приобретённых товарах;
- 73% людей напишут отзыв, если остались недовольны.
Задавайте вопросы!