Что такое e-coomerce
E-commerce (электронная коммерция) – включает в себя все виды коммерческой деятельности, которые проводятся через интернет, включая интернет-магазины, интернет-аукционы, банковские операции, электронную доставку товаров и услуг, а также различные формы электронной оплаты. E-commerce позволяет потребителям быстро и удобно покупать товары и услуги, а также предпринимателям расширять свой бизнес и увеличивать продажи.
Электронная коммерция может быть разделена в зависимости от категории товаров: физические, цифровые и услуги. Кроме того, ее можно классифицировать по целевой аудитории (наиболее популярные – b2c и b2b).
Элементы электронной коммерции
Обычно, для электронной коммерции необходимы следующие элементы: веб-сайт, онлайн-каналы привлечения клиентов (контекстная реклама, социальные сети, SMM, реклама на тематических сайтах-агрегаторах), отдел продаж для обработки звонков и онлайн-заявок, CRM-система для управления клиентскими отношениями и системы аналитики для оценки эффективности онлайн-продвижения.