Интеграция amoCRM и телефонии

Одна из дополнительных возможностей системы по коммуникации с клиентами amoCRM – интеграция с телефонией. Это значит, что система автоматически:

  • сохраняет все входящие обращения;
  • по факту звонка создаёт карточку клиента и сделки;
  • ставит задачи менеджеру: отправить КП, позвонить клиенту, поздравить его с днём рождения и т.д.

Это огромная помощь в работе менеджеру, потому что он избавляется от большого количества лишних действий. Получив обращение, менеджер сразу же начинает работать в сделке. Если же по какой-то причине обращение было пропущено, менеджер не ответил на звонок, то amoCRM сразу же создаёт задачу для менеджера – связаться с лидом.

Благодаря этому, работая с amoCRM, невозможно потерять обращение, забыть перезвонить клиенту или долго искать какую-то информацию. Абсолютно все данные по сделке и клиенту хранятся в его личной карточке. Особенно это удобно при смене исполнителя: когда в компанию приходит новый менеджер и нужно быстро ввести его в курс дела и передать клиентов.

Интеграция amoCRM и телефонии

Дополнительные виджеты интеграции amoCRM и телефонии

Есть масса возможностей сделать Вашу amoCRM более удобной и полезной именно для Вашей компании. Для этого Вы можете подключить разные виджеты. Например:

  • VoxImplant – для звонков не по обычному телефону, а прямо из амоЦРМ;
  • OnlinePBX – облачная телефония, с помощью которой Вы набираете номер одним кликом, сразу видите, кто Вам звонит, можете прослушать все звонки с этим контактом, так как они сохранены в его карточке;
  • Asterisk – показывает карточку клиента, когда он звонит;
  • Мои Звонки – локальная телефония, когда сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, наиболее дешевый вариант из предложенных.

Интеграция IP-телефонии и amoCRM позволит Вам больше не пропустить ни одного обращения, грамотно контролировать работу отдела продаж, распределять работу между сотрудниками и получать подробную аналитику по работе с клиентами.