Для того чтобы amoCRM была для Вас ещё более полезной, её можно интегрировать с электронной почтой и разными сервисами рассылок. Что это Вам даёт:
- Система сохраняет всю истории переписки по электронной почте в карточке контакта. Это очень удобно, когда в компанию приходит новый сотрудник, и его нужно быстро ввести в курс дела, познакомить с историей общения по проекту.
- Вы можете настроить автоматическую отправку писем по разным сценариям в зависимости от того, на каком этапе воронки находится лид. Таким образом, можно отправлять новости или письма от руководителя. Чтобы не терять контакт с лидом и напоминать о себе, пока, например, менеджер готовит пару дней коммерческое предложение.
- Возможность создавать сделку прямо по входящему обращению.
Вы можете настроить шаблоны, чтобы автоматически добавлять содержимое письма. Есть опции удобного редактирования шаблонов. AmoCRM поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов рассылок. Поэтому при подключении CRM Вам даже не придётся менять привычный Вам сервис: SendPulse, Unisender и так далее.
Задавайте вопросы!