Зачем нужна интеграция amoCRM с сайтом?

Если Вы хотите эффективно работать с обработкой заявок в компанию, почти все процессы должны быть автоматизированы. В отделе продаж amoCRM незаменима: помогает собирать в одной системе все обращения из разных источников, вести клиента по воронке и оптимизировать работу с ним.

Удобно, что функционал amoCRM можно расширять с помощью различных виджетов. Например, настроить интеграцию amoCRM с сайтом. Ведь в любой компании сайт является важной точкой контакта. На нём потенциальные клиенты совершают звонки, заказывают обратный звонок, оставляют заявки, отправляют email, подписываются на рассылки, скачивают файлы и т.д.


Что даёт интеграция?

Сами по себе CRM без связи с дополнительными виджетами не будут достаточно полезными для конкретного бизнеса. Поэтому для более гибкой работы нужно подключать разные виджеты, в том числе настраивать интеграцию amoCRM с CMS.

Все лиды с сайта автоматически будут попадать в amoCRM. Важные преимущества интеграции:

  • подключение amoCRM к любому количеству форм обратной связи;
  • возможность посмотреть источник, откуда пришёл трафик;
  • анализ ключевых слов, по которым был совершён переход;
  • сделки и задачи для менеджеров в системе создаются автоматически;
  • распределение лидов по менеджерам автоматически и вручную;
  • качественная работа в точках контакта с потенциальными клиентами: Вы настраиваете текст приветствия в лидформе, а потом благодарность за отправку контактов;
  • получение подробной статистики в Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Интеграция позволит Вам не потерять ни одного лида, который проявил активность на сайте, а также оптимизировать работу менеджеров по продажам. Система сохраняет всю историю взаимодействия с лидами на каждом этапе воронки, напоминает перезванивать, вести по воронке и закрывать на сделку.