Если Вы хотите эффективно работать с обработкой заявок в компанию, почти все процессы должны быть автоматизированы. В отделе продаж amoCRM незаменима: помогает собирать в одной системе все обращения из разных источников, вести клиента по воронке и оптимизировать работу с ним.
Удобно, что функционал amoCRM можно расширять с помощью различных виджетов. Например, настроить интеграцию amoCRM с сайтом. Ведь в любой компании сайт является важной точкой контакта. На нём потенциальные клиенты совершают звонки, заказывают обратный звонок, оставляют заявки, отправляют email, подписываются на рассылки, скачивают файлы и т.д.
Что даёт интеграция?
Сами по себе CRM без связи с дополнительными виджетами не будут достаточно полезными для конкретного бизнеса. Поэтому для более гибкой работы нужно подключать разные виджеты, в том числе настраивать интеграцию amoCRM с CMS.
Все лиды с сайта автоматически будут попадать в amoCRM. Важные преимущества интеграции:
- подключение amoCRM к любому количеству форм обратной связи;
- возможность посмотреть источник, откуда пришёл трафик;
- анализ ключевых слов, по которым был совершён переход;
- сделки и задачи для менеджеров в системе создаются автоматически;
- распределение лидов по менеджерам автоматически и вручную;
- качественная работа в точках контакта с потенциальными клиентами: Вы настраиваете текст приветствия в лидформе, а потом благодарность за отправку контактов;
- получение подробной статистики в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Интеграция позволит Вам не потерять ни одного лида, который проявил активность на сайте, а также оптимизировать работу менеджеров по продажам. Система сохраняет всю историю взаимодействия с лидами на каждом этапе воронки, напоминает перезванивать, вести по воронке и закрывать на сделку.