Зачем нужна интеграция amoCRM с сайтом?

Если вы хотите эффективно работать с обработкой заявок в компанию, почти все процессы должны быть автоматизированы. В отделе продаж amoCRM незаменима: помогает собирать в одной системе все обращения из разных источников, вести клиента по воронке и оптимизировать работу с ним.

Удобно, что функционал amoCRM можно расширять с помощью различных виджетов. Например, настроить интеграцию amoCRM с сайтом. Ведь в любой компании сайт является важной точкой контакта. На нём потенциальные клиенты: совершают звонки, заказывают обратный звонок, оставляют заявки, отправляют email, подписываются на рассылки, скачивают файлы и т.д.


Что даёт интеграция?

Сами по себе crm без связи с дополнительными виджетами не будут достаточно полезными для конкретного бизнеса. Поэтому для более гибкой работы нужно подключать разные виджеты, в том числе настраивать интеграцию amoCRM с CMS.

Все лиды с сайта автоматически будут попадать в amoCRM. Важные преимущества интеграции:
• Подключение amoCRM к любому количеству форм обратной связи
• Возможность посмотреть источник, откуда пришёл трафик
• Анализ ключевых слов, по которым был совершён переход
• Сделки и задачи для менеджеров в системе создаются автоматически
• Распределение лидов по менеджерам автоматически и вручную
• Качественная работа с точками контакта с потенциальными клиентами: вы настраиваете текст приветствия в лидформе, а потом благодарность за отправку контактов
• Получение подробной статистики в Google Analytics и Яндекс. Метрика

Интеграция позволит вам не потерять ни одного лида, который проявил активность на сайте, а также оптимизировать работу менеджеров по продажам. Система сохраняет всю историю взаимодействия с лидами на каждом этапе воронки, напоминает перезванивать, вести по воронке и закрывать на сделку.