Интересные факты о популярных логотипах

За каждым известным логотипом стоит история или скрытый смысл. Это одна из причин, которые делают их такими культовыми и легкоузнаваемыми.

Audi

Пример скрытого смысла логотипов в автомобильной промышленности – логотип Audi. Логотип неспроста включает в себя набор из четырех перекрывающихся колец. Четыре кольца представляют четыре компании, которые объединились, чтобы создать Audi Auto Union. Дизайн помогает обратить внимание на историю Audi и различным перспективам, которым позволило появиться объединение.

Pinterest

Pinterest, один из самых популярных социальных сайтов в Интернете для людей, ищущих эстетическое вдохновение, выбрал свое название, объединив слова “Pin” и “Interest”. В логотипе Pinterest специально добавлена точка к нижней части буквы “P”, чтобы создать изображение кнопки/гвоздика. Предполагается, что логотип должен напоминать нам о том, как мы вешаем вещи на стену.

Nike

Название Nike происходит от греческого слова “nikē”, что означает победу. Логотип компании — это изображение крыла богини-победительницы Ники. Как оказалось, дизайнер Кэролин Дэвидсон получила за свою работу только подарок в виде золотого кольца с логотипом Nike.

Baskin Robbins

Розовый цвет в логотипе Baskin Robbins может показаться эстетическим элементом, но на самом деле разные цвета в логотипе отображают цифру 31, обозначающую первоначальное количество вкусов мороженого, которое предлагала компания.

Amazon

В дизайне логотипа Amazon присутствуют как улыбка, так и стрелка. Улыбка символизирует счастливого клиента. Стрелка от А до Z символизирует, что на Amazon есть все, что Вы когда-либо могли захотеть или в чем нуждались, от А до Z (начало и конец алфавита).

National Geographic

Известный многим с детства телеканал National Geographic, который показывает документальные фильмы о земле, имеет логотип в виде желтого прямоугольника. Даже такой простой логотип имеет свой смысл. Он символизирует дверь, открывающуюся в мир знаний о природе, науке и культуре. Желтый цвет также выбран специально: он представляет собой метафору солнца, которое озаряет собой всю планету и является источником силы и энергии.

LG

На логотипе LG изображен необычный смайлик. Он состоит из букв L и G в форме человеческого лица. Круг символизирует земной шар, будущее, молодежь, человечество и технологии.

Google

Вы когда-нибудь задумывались, почему официальный логотип Google такой красочный? Это не просто способ привлечь внимание к веселой и игривой природе бренда. Предполагается, что логотип Google также символизирует подход компании к разрушению стереотипов.

Dell

Решение Dell перевернуть букву “Е” в своем логотипе на бок было не просто желанием придать логотипу компании более причудливый и интересный вид. В первые годы роста компании основатель говорил, что они хотели “перевернуть мир с ног на голову”. Наклонная буква “E” предназначена для обозначения такого подхода к изменению технологической среды.

MyFonts

Простой и эффективный логотип MyFonts – фантастический пример одного из лучших логотипов со скрытым смыслом. На первый взгляд, этот дизайн выглядит как элегантный словесный знак, но форма сегмента “My” также напоминает человеческую кисть. Рука предназначена для того, чтобы подчеркнуть ощущение принадлежности от возможности брать шрифты в любое удобное для Вас время и использовать их в любых проектах.

Hyundai

Буква “Н” символизирует рукопожатие и является символом доверия и удовлетворенности клиентов, а также показывает клиентоориентированность компании и готовность помочь.

Toyota

Логотип Toyota состоит из трех эллипсов, которые символизируют клиентов, продукты и сервис компании. Также логотип включает в себя все буквы из названия компании.

BMW

Первым ключом к пониманию значения логотипа BMW являются его цвета: белый и синий – цвета Республики Бавария в Германии, родины BMW. На логотипе изображена эмблема BMW с четырьмя цветными квадрантами в виде вращающегося пропеллера самолета. Почти сто лет назад, когда и возник логотип, компания производила двигатели для самолетов. С тех пор символ на логотипе оставался неизменным.

SILVERWEB

В логотип нашей компании тоже заложен смысл. Выделенные оранжевым цветом квадраты символизируют лестницу, которая отражает постепенное достижение целей. Строгая геометрическая форма логотипа означает приверженность компании корпоративным правилам и четкое выполнение поставленных задач. Именно так мы и поступаем в нашей работе. Если Вы хотите получить качественную работу и постоянную поддержку, то обращайтесь в нашу компанию! Весь спектр услуг Вы можете найти в каталоге.