Количество постов в день, необходимых для получения хороших результатов в Instagram, может зависеть от различных факторов, таких как Ваша аудитория, сфера деятельности, тип контента и Ваша стратегия маркетинга относительно социальных сетей.
Для бизнеса, который социальные сети выбрал в качестве основного канала привлечения покупателей, важно выкладывать контент каждый день. Это позволит поддерживать активность Вашего профиля и обеспечивать постоянное присутствие в ленте Ваших нынешних и потенциальных подписчиков.
Также хорошим решением будет выкладывать различный контент 3-5 раз в неделю. Важно варьировать наполнение и формат контента, чтобы каждая публикация была интересна подписчикам и её хотели прочитать.
Также важным фактором является время показа публикации. Лучше всего выкладывать контент днем, в рабочее время, в понедельник, среду и пятницу, так как это время считается наиболее активным по посещению социальных сетей.
Важно также учесть, что качество контента имеет большее значение, чем его количество. Лучше опубликовать меньше постов, но с высоким качеством и ценной информацией, чем много постов с низким качеством.