Как оценивать эффективность рекламы?

Во-первых, определитесь с целью рекламной кампании. Это может быть привлечение трафика на сайт, получение лидов, повышение узнаваемости бренда и т.д.

Во-вторых, анализ эффективности контекстной рекламы нужно проводить в сравнении к каким-то “тестовым” периодом.

При оценки эффективности стоит обратить внимание на достижение целевых действий:

  • добавление товара в корзину;
  • просмотр страниц с контактами;
  • звонок в Вашу компанию;
  • заполнение и отправка формы обратной связи.

Воспользуйтесь системами веб-аналитики, например, Яндекс.Метрикой и Google Analytics, чтобы настроить цели на действия на сайте. Чтобы отслеживать источники звонков, необходимо подключить колл-трекинг.

Также стоит проанализировать поведение пользователей на сайте:

  • время на сайте;
  • глубину просмотра;
  • показатель отказов;
  • повторные визиты.