Как оценивать результаты?

Каждый, кто занимается продвижением своих товаров или услуг в соцсетях, стремится оптимизировать рекламу и сократить расходы без урезания количества лидов. В таком случае важную роль играет оценка эффективности рекламных кампаний.

В каждой соцсети, будь то Facebook или ВКонтакте, есть раздел с результатами Ваших рекламных кампаний. Если Вы считаете, что этой информации для Вас недостаточно и Вы хотите оценить не только базовые метрики, но и % отказов, глубину просмотра страниц, среднее время на сайте и т.д., то помочь Вам в этом могут UTM-метки. Добавьте к ссылке метку с необходимыми параметрами, чтобы Вы могли оценивать результаты в Google Analytics или Яндекс.Метрике вплоть до каждого объявления.