Репутационный менеджмент будет уместен на любом этапе работы компании. Но в приоритет его нужно ставить, когда:
- ваши конкуренты сильно активнее, чем Вы, или даже используют против Вас чёрный пиар. Вы заметили увеличившееся количество негативных отзывов;
- в социальных сетях появился негатив со стороны подписчиков;
- необходимо выйти на новый рынок или вывести новый продукт;
- Вы только недавно появились на рынке, новая компания ещё не знакома для целевой аудитории, нужно сформировать имидж и позиционирование;
- в выдаче поисковых систем много неправдивых отзывов о Вас.
Если сегментировать наших клиентов, то чаще всего за репутационным менеджментом к нам обращаются:
- компании, которые поставили в приоритет работу с имиджем, чтобы повысить конкурентоспособность, привлекать для сотрудничества более компетентных специалистов, увеличить инвестиционную ценность компании;
- юридические лица, которые хотят улучшить репутацию своего конкретного товара. Сформировать активный спрос, увеличить доверие потребителей, причины пользоваться этим товаром на регулярной основе;
- для работы над личным брендом: за ростом популярности, авторитета, формирования и донесения экспертности, устранения негатива.
Задавайте любые вопросы!