Как понять, что по SERM я обратился к недобросовестному подрядчику?

Как понять, что по SERM я обратился к недобросовестному подрядчику?

Если Вы первый раз решили профессионально заняться управлением репутацией, логично, что у Вас нет хорошего опыта в выборе подрядчика. Чтобы не ошибиться, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие моменты:

  • Подрядчик не разграничивает понятия ORM (управление репутацией в Интернете) и SERM (управление репутацией в поисковой выдаче). Уточните у специалиста, как часто он будет анализировать выдачу.
  • Если Вам обещают отслеживать упоминания бренда на всех сайтах байнета, спросите, какими ресурсами будет пользоваться специалист. Потому что гораздо логичнее сосредоточиться на конкретных сайтах-отзовиках. 
  • Обязательно установите KPI. Задача специалиста по SERM – поддерживать положительную репутацию бренда, независимо от того, какое количество негатива придётся в процессе отработать. Некоторые агентства предлагают в качестве KPI брать количество написанных новых положительных отзывов и количество отработанных негативных. Но что будет, если негативных отзывов появится больше, чем зафиксировано у Вас в KPI? Уточните этот момент при подписании договора. 
  • Недобросовестные подрядчики могут публиковать отзывы с одного IP или даже с одного аккаунта. Если Вы видите такие ошибки, прекращайте сотрудничество, потому что это главные признаки дилетантства. Площадки-отзовики мониторят подобные махинации и отправляют такие компании под санкции. 

Задавайте любые вопросы! Команда SILVERWEB окажет услугу на должном уровне!