Здесь простая формула успеха: качественное, “вкусное”, привлекающее внимание изображение и грамотный текст.
Если говорить об изображении, то оно должно соответствовать требованиям системы: размеры и количество текста на картинке. Facebook не поощряет изображения, на которых имеется более 20% текста от общей площади картинки. Более подробную информацию о требованиях Вы можете найти в справке Facebook.
В Facebook Вы можете использовать фото продуктов, на которых изображен текст, фото продуктов в реальной обстановке и продукт на каком-либо фоне. К сожалению, есть и ограничения: Вы не можете разместить изображение, если на нем уж больно большой логотип. Или текст на картинке перекрывает 20% ее площади. А также изображения, которые отредактированы таким образом, чтобы текст будто бы находится на самом продукте.
Также Facebook предлагает выбрать картинку из собственного фотостока, что облегчает жизнь некоторым рекламодателям. Но помните, что Вы можете потерять ту самую индивидуальность, на которую обращают внимание пользователи соцсетей.
Текст должен быть лаконичным, грамотным и четко описывать преимущества Вашего товара или услуги. При необходимости Вы можете добавить в текст объявления номер телефона или адрес Вашего сайта. А лучше, если ваша цель – привлечение трафика на сайт, воспользоваться таким типом рекламы, чтобы можно было добавить кнопку с призывом к действию (например, “Регистрация” или “Перейти в магазин”), чтобы пользователи с легкостью могли попасть на Ваш сайт.
Также повышают привлекательность уместные смайлы и эмодзи.