Вот несколько правил, которых нужно придерживаться, чтобы таргетинг работал в Вашу пользу. Однако стоит учесть специфику каждой площадки и Вашего продукта или услуги.
- Оформляйте. Грамотно составленное объявление существенно повысит отклик от Вашей аудитории. Используйте все фишки в формировании рекламного объявления.
- Обновляйте. Использовать один вариант объявления слишком долго – не лучший вариант. Регулярно обновляйте их. А лучше создайте несколько рекламных объявлений с различной подачей, креативами, призывом к действию. Тестируйте и отбирайте лучшие варианты.
- Настраивайте. Используйте максимум возможных метрик при составлении портрета целевой аудитории. Только будьте внимательны, чтобы Ваш таргетинг не был слишком узким.
- Разделяйте. Сегментируйте целевую аудиторию по группам. Отслеживайте результаты каждой из них, чтобы потом можно было выяснить, в каких категориях искать Ваших потенциальных клиентов в дальнейшем.
При корректных настройках Вы сможете не только сэкономить бюджет, отсеев аудиторию, которая не заинтересована в покупке Вашего товара, но и привлечь большее количество лидов, а также повысить лояльность пользователей с помощью ремаркетинга.