Нет какого-то шаблонного списка действий, которые бы выполнял специалист по SERM в нашем агентстве. Мы проводим аудит репутации бренда на рынке, смотрим текущую ситуацию, тональность отзывов и формируем план действий.
В зависимости от проблем и задач клиента это могут быть следующие работы:
- мониторинг упоминаний бренда в соцсетях, блогах, на форумах;
- отслеживание и аналитика реакции пользователей на различные маркетинговые мероприятия компании;
- отработка негатива потребителей в социальных сетях и отзывах;
- поисковое управление репутацией;
- увеличение количества позитивных материалов в поисковых системах.
И многое другое. Одни работы по SERM носят разовый характер, другие являются регулярными. Например, мониторинг отзывов происходит непрерывно. Мы анализируем комментарии, площадки, тональность отзывов. Пишем правдоподобные положительные отзывы, отмечаем недостатки, чтобы они не выглядели искусственными.
Когда Вы обращаетесь к нам за SERM, мы разрабатываем и описываем подробную стратегию репутационного менеджмента. Обязательно фиксируем сроки, зоны ответственности и контрольные точки. Анализируем эффективность наших действий и при необходимости тестируем новые гипотезы. Ведь главное – не пройтись по списку работ по улучшению репутации, а достичь поставленных целей.