Кейс по лидогенерации строительных материалов

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: «Корпорация К Два»
Проект url: k2k.by

О компании: Компания «Корпорация К Два» успешно работает на рынке строительных материалов в Республике Беларусь с 2013 года, радуя клиентов профессиональным подходом от консультации до доставки.

Основные цели: Провести комплексную работу, которая приведет к увеличению продаж строительных материалов.

Обращение

Компания К2К столкнулась с проблемой малого количества заявок и обратилась в наше агентство в августе 2020, что также усложнила процесс лидогенерации. Для достижения целей была необходима комплексная проработка: аудит сайта, оценка репутации компании в Интернете и другое.

Выполненные работы

Стартом работы была оценка сайта компании. Старый сайт был самописный, наблюдалась очень низкая скорость загрузки (что намного понижает процент конверсии и глубину просмотра сайта, а кто-то из посетителей просто не дожидается его загрузки и покидает страницу), устаревший и неудобный для пользователя дизайн. Было решено переделать сайт и создать индивидуальный интернет-магазин: теперь у сайта удобная навигация, современный дизайн, высокая скорость загрузки.

Важной частью при лидогенерации является работа с репутацией компании в Интернете.  Поэтому наши специалисты провели работы с профилем компании в Google Мои Бизнес и Яндекс Бизнес и отзывами в них.

Также была выполнена очень грамотная настройка контекстной рекламы как в Google Ads, так и в Яндексе Директ. Но упор был сделан именно на систему Google Ads, так как большой процент пользователей с Гродненской области (на которую работает компания) пользуются именно этой системой. Была реализована баннерная реклама и размещение ссылок в “желтых страницах”.

Продвигались материалы в 3-х направлениях: кровля (керамическая кровля средней ценовой категории, клинкерный кирпич средней ценовой категории и различные виды кирпича) и такие виды товаров, как “всё для печного дела и бань” (смеси, чугунное литье, посуды, литейки из чугуна, тандыры) как отдельное хорошо зарекомендовавшее себя направление. В том числе кирпич, который использовался для фасада, так и для постройки бань и заборов.

Результаты

По итогу проделанных работ количество продаж значительно увеличилось по сравнению с прошлогодними параметрами, но не кратно, при этом по сравнению с конкурентами это были высокие показатели.