Клиент: Компания “Кредо-Диалог”
Проект url: conference.credo-dialogue.ru
О компании: Компания «Кредо-Диалог» создает программные продукты КРЕДО и входит в число ведущих разработчиков Российского инженерного ПО для производства инженерных изысканий и проектирования объектов транспортного строительства и ПГС.
Основные цели: Лендинг пейдж разработан согласно заполненного брифа по индивидуальному дизайну в корпоративном стиле компании, для проведения online конференции, сбора заявок от клиентов компании, обучение посредством проведения онлайн-конференции, продажи продуктов и услуг компании.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | Компания “Кредо-Диалог” |
Сфера деятельности | Разработка программных продуктов |
Страна, на которую рассчитан сайт | Российская Федерация |
Основные товары и услуги | Презентация новых технологий |
Домен сайта | conference.credo-dialogue.ru |
Целевая аудитория | Предприниматели работающие в сфере производства, строительства, добычи |
Задачи сайта | Сбор заявок от партнёров и клиентов компании, обучение посредством проведения онлайн конференции, продажи продуктов и услуг компании |
Тип сайта | Landing page |
CMS | WordPress |
Пожелания заказчика | Дизайн сайта должен быть выполнен в корпоративном стиле компании, поддерживать сбор заявок от посетителей и содержать основную информацию |
Изучив ожидания клиента, конкурентов и ЦА конференции, мы приняли решение делать лендинг. Одностраничный сайт — оптимальный вариант, когда:
- Сайт нужно сделать в сжатые сроки
- Планируется использовать таргет и контекст
- Цель сайта — лидогенерация
Мы разработали структуру и дизайн, которые согласовал заказчик. У нас получился информативный, компактный одностраничный сайт, на котором целевой пользователь видит всю нужную ему информацию:
- Первый экран с названием и местом проведения конференции
- Программу конференции
- Спикеров
- Фото с предыдущих мероприятий
На лендинге достаточно форм обратной связи с разными посылами. Сайт получился достаточно ненавязчиво закрывающий посетителя на консультацию по поводу участия в конференции. При создании дизайна мы ориентировались на корпоративный стиль компании и современные тренды веб-дизайна.
Текстовая информация структурирована и отрисована таким образом, чтобы пользователь в первые 2 секунды понимал, где ему искать нужные данные.