Кейс по разработке Landing page для on-line конференции

Услуга проекта: Создание Landing Page
Клиент: Компания “Кредо-Диалог”
Проект url: conference.credo-dialogue.ru

О компании: Компания «Кредо-Диалог» создает программные продукты КРЕДО и входит в число ведущих разработчиков Российского инженерного ПО для производства инженерных изысканий и проектирования объектов транспортного строительства и ПГС.

Основные цели: Лендинг пейдж разработан согласно заполненного брифа по индивидуальному дизайну, в корпоративном стиле компании, для проведения online конференции, сбора заявок от клиентов компании, обучение посредством проведения онлайн конференции, продажи продуктов и услуг компании.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииКомпания “Кредо-Диалог”
Сфера деятельностиРазработка программных продуктов
Страна, на которую рассчитан сайтРоссийская Федерация
Основные товары и услугиПрезентация новых технологий
Домен сайтаconference.credo-dialogue.ru
Целевая аудиторияПредприниматели работающие в сфере производства, строительства, добычи
Задачи сайтаСбор заявок от партнёров и клиентов компании, обучение посредством проведения онлайн конференции, продажи продуктов и услуг компании
Тип сайтаLanding page
CMS WordPress
Пожелания заказчикаДизайн сайта должен быть выполнен в корпоративном стиле компании, поддерживать сбор заявок от посетителей и содержать основную информацию

Изучив ожидания клиента, конкурентов и ЦА конференции, мы приняли решение делать лендинг. Одностраничный сайт оптимальный вариант, когда:

  • Сайт нужно сделать в сжатые сроки
  • Планируется использовать таргет и контекст
  • Цель сайта лидогенерация

Мы разработали структуру и дизайн, которые согласовал заказчик. У нас получился информативный, компактный одностраничный сайт, на котором целевой пользователь видит всю нужную ему информацию:

  • Первый экран с названием и местом проведения конференции
  • Программу конференции
  • Спикеров
  • Фото с предыдущих мероприятий

На лендинге достаточно форм обратной связи с разными посылами. Сайт получился достаточно ненавязчиво закрывающий посетителя на консультацию по поводу участия в конференции. При создании дизайна, мы ориентировались на корпоративный стиль компании и современные тренды веб-дизайна. 

Текстовая информация структурирована и отрисована таким образом, чтобы пользователь в первые 2 секунды понимал, где ему искать нужные данные.