О компании: Софьен – компания из Молодечно, организованная семейной парой и специализирующаяся на ремонте квартир, установке натяжных потолков, ПВХ окон, обустройстве балконов.
Основные цели: Создать Landing page с индивидуальным дизайном основанном на дизайне основного сайта, настроить адаптивность сайта для всех видов устройств. Установка и настройка различных метрик и ботов.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ЧТУП «СОФЬЕН» |
Сфера деятельности | Ремонт и отделка квартир |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Натяжные потолки, ПВХ окна, двери и балконы |
Домен сайта | allokna.by |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины от 30 до 65 |
Задачи сайта | Предоставление информации о товарах и услугах, Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная |
Тип сайта | Landing page |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Дизайн Landing page должен быть выдержан относительно основного сайта, также дизайн должен быть адаптивным |
Обращение
Компания Софьен является нашим постоянным клиентом, с которым у нас сложилось тесное сотрудничество и ранее для них было разработаны два лендинга и сайт-каталог. Теперь заказчик пришел к решению обновить свой landing page по продаже окон.
У компании был старый сайт для продажи окон, он имел устаревший дизайн, низкую скорость загрузки, также встал вопрос администрирования, так как сайт был сделан на html, а в ходе нашего сотрудничества клиент научился работать с WordPress и для правок на старом сайте необходимы знания html
Основным пожеланием заказчика было сделать сайт живым, наполненным реальным контентом и фото сотрудников, а также сделать стилистику и цвета как на остальных проектах.
Дизайн и наполнение
Одним из пожеланий заказчика было сделать акцент на акции “Закажи 4 окно и получи натяжной потолок в подарок”. Именно поэтому вторым блоком после первого экрана стала форма с сотрудницей компании и самим подарком.
Ниже идет блок преимуществ самого товара. Распространенной ошибкой разработки лендинга является то, что блок преимуществ компании стоит выше блока преимуществ продаваемого товара, либо он вовсе отсутствует. Важно показать товар с лучших сторон в первую очередь, а не продающей его компании.
На сайт подключен калькулятор расчета стоимости окна. Этот блок выполняет достаточно важную функцию сбора контактов, привлечения лидов и упрощение работы менеджеров, так как сразу собирает начальную информацию для консультации. Также заполнить форму расчета побуждают два подарка, который клиент может получить.
Cлева разработана боковая панель выбора вида окна с схематичным их изображением, чтобы покупатель смог быстро сориентироваться в ассортименте. Также в форме можно выбрать удобный способ связи, что также является дополнительным удобством как для сотрудников, так и для клиентов.
Среди блоков также можно выделить “Этапы работы”. Он получился достаточно живым, так как на каждом этапе используются корпоративные и позитивные фотографии работников компании.
Важным для клиента было разместить живой контент в виде фото- и видеоработ, работ “до-после”, что было оформлено в схожие блоки-слайдеры. Форма в конце страница также является важным элемент сбора обратной связи, а желание её заполнить повышает живая фотография сотрудниц Софьен.
Также заказчику важно, чтобы сайт корректно отображался как на десктопных, так и на мобильных устройствах, поэтому наши специалисты уделили большое внимание адаптивности сайта, а также скорости загрузки сайта на всех девайсах
Google PageSpeed Insights
Результаты
Согласование прошло в 1 этап. Заказчику сразу понравился дизайн и расположение блоков, им были сделаны только мелкие текстовые правки. У нас получился продающий, стильный и живой лендинг, наполненный живым контентом и формами обратной связи для генерации лидов. Сайт будет хорошо продвигаться ввиду высокой скорости загрузки и заложенной SEO базы.