Кейс по разработке лендинга для компании по продаже промышленных горелок

Создать лендинг по индивидуальному решению для повышения статуса компании и сбора заявок на приобретение пеллетных горелок. Форма обратной связи должна отличаться для физических и юридических лиц. Дополнительно разработать логотип.
За короткое время разработали уникальный лендинг в тёмной теме с интересной анимацией и привлекающим дизайном, отличающимся от конкурентов. Разработан функционал всплывающего окна для каждого товара. Формы для физических и юридических лиц различны, внедрена возможность прикрепить файл.
Продажа пеллетных горелок, бункеров и контроллеров.
- 1 неделя – дизайн
- 2 недели – разработка
- 1 неделя – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Баннер
Так как лендинг является одностраничным сайтом, то он должен цеплять сразу же для уменьшения процента отказов. Лендинг встречает интересным первым экраном. Хедер является частью баннера, на котором изображена пеллетная горелка, а за ней красная пульсация. Слева от товара текстовая часть, указывающая на деятельность компании. Ниже расположено 4 блока, подробно раскрывающие преимущества компании. В шапке сайта присутствуют ссылки на все важные блоки лендинга, к которым можно сразу переместиться.

Под первым экраном расположен слайдер с общей информацией о товарах: назначение горелок, для чего используются, их эффективность. Текстовая часть сопровождается изображениями.

В блоке “О компании” присутствует информация об условиях предоставления скидки. Там же подробнее описаны достижения компании.

Каталог
Каталог на лендинге представлен четырьмя группами товаров – горелки двух серий, бункеры и контроллеры. Для горелок предусмотрен слайдер, для того чтобы представить больше информации на каждой карточке товара: мощность горелки и площадь обогрева.

Всплывающее окно
При нажатии на карточку товара всплывает окно, где можно ознакомиться со всеми характеристиками и габаритами, а также узнать, есть ли товар в наличии. Ниже расположена контактная форма для заполнения, если потенциальный покупатель заинтересовался в товаре.

Форма для регистрации
Если зарегистрировать приобретенную горелку на сайте, можно получить расширенную гарантию на обслуживание. Для этого нужно заполнить соответствующую форму, для которой предусмотрен функционал прикрепления файлов и фотографий.

Так как лендинг является одностраничным сайтом, то он должен цеплять сразу же для уменьшения процента отказов. Лендинг встречает интересным первым экраном. Хедер является частью баннера, на котором изображена пеллетная горелка, а за ней красная пульсация. Слева от товара текстовая часть, указывающая на деятельность компании. Ниже расположено 4 блока, подробно раскрывающие преимущества компании. В шапке сайта присутствуют ссылки на все важные блоки лендинга, к которым можно сразу переместиться.

Под первым экраном расположен слайдер с общей информацией о товарах: назначение горелок, для чего используются, их эффективность. Текстовая часть сопровождается изображениями.

Каталог
Каталог на лендинге представлен четырьмя группами товаров – горелки двух серий, бункеры и контроллеры. Для горелок предусмотрен слайдер, для того чтобы представить больше информации на каждой карточке товара: мощность горелки и площадь обогрева.

Всплывающее окно
При нажатии на карточку товара всплывает окно, где можно ознакомиться со всеми характеристиками и габаритами, а также узнать, есть ли товар в наличии. Ниже расположена контактная форма для заполнения, если потенциальный покупатель заинтересовался в товаре.

В блоке “О компании” присутствует информация об условиях предоставления скидки. Там же подробнее описаны достижения компании.

Форма для регистрации
Если зарегистрировать приобретенную горелку на сайте, можно получить расширенную гарантию на обслуживание. Для этого нужно заполнить соответствующую форму, для которой предусмотрен функционал прикрепления файлов и фотографий.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Одной из задач разработки сайта для нашей компании является высокая скорость загрузки. Несмотря на большое количество визуальных элементов, проект имеет достаточно высокую скорость загрузки в 97 и 93 балла на декстопных и мобильных устройствах соответственно (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Наличие такого результата, который мы получили сервисом PageSpeed Insights, является отличительной чертой нового лендинга, который способствует уменьшению процента отказа.
Результаты по проекту
В процессе работы мы учли все пожелания заказчика и разработали сайт в согласии с техническим заданием и добавлением визуальных элементов. Быстрая работа лендинга и его адаптивность на всех устройствах для заказчика послужили еще большему удовлетворению от работы с нашим агентством.
Давайте обсудим проект!