О компании: ООО «Румидбел» — одна из ведущих компаний в области кондиционирования и вентиляции воздуха в Республике Беларусь. Компания «Румидбел» является официальным дистрибьютором на территории Беларусь брендов ENERGOLUX, KALASHNIKOV и первым поставщиков климатического оборудования брендов Dantex, Mitsubishi Heavy, Mitsubishi Electric, Daikin.
Основные цели: Разработать сайт для компании по продаже кондиционеров и вентиляции.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО «Румидбел» |
Сфера деятельности | Дистрибуция и поставка систем кондиционирования и вентиляции |
Регион, на которую рассчитан сайт | Беларусь |
Основные товары и услуги | Системы вентиляции и кондиционирования |
Домен сайта | rumid.by |
Целевая аудитория | B2B, организации занимающиеся поставкой и монтажом систем кондиционирования |
Задачи сайта | Информационная, привлечение новых и развитие взаимоотношений с имеющимися клиентами |
Тип сайта | Интернет-магазин |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Максимизация информации, простота дизайна |
Информационная поддержка и консалтинг | ИП Васьков |
Компания ООО «РУМИДБЕЛ» обратилась к нам с запросом о редизайне и доработке текущего сайта.
В заявке перед нами были поставлены следующие задачи:
Ускорить загрузку сайта.
Сделать редизайн (мелкие правки по дизайну, ТЗ прилагалось)
Произвести реструктуризацию каталога.
Сделать новую карточку товара, которая была бы более информативной и привлекательной.
Подготовить сайт к дальнейшему продвижению.
В ходе изучения ТЗ и дальнейших переговоров мы выяснили, что в скором времени планируются достаточно серьезные перемены в деятельности компании, а именно расширение сферы деятельности, и получение статуса официального дистрибьютора.
В связи с этим, нами было предложено не дорабатывать текущий сайт, а сделать совершенно новый продукт. Данная идея была принята заказчиком с большим энтузиазмом.
И в первую очередь, специалисты компании SILVERWEB в консалтинговой поддержке Васькова Николая начали с разработки фирменного стиля и логотипа.
Было решено взять за основу следующую цветовую гамму три цвета – оранжевый, серый и белый. Это позволило сразу отстроиться от конкурентов в тематике систем кондиционирования и вентиляции, где в подавляющем большинстве используются сине-бело-голубые цвета. В каталогах и на “желтых” страницах – компания сразу стала бросаться в глаза своими яркими цветами и выделятся при посещение однотипных сайтов конкурентов.
В ходе разработки фирменного стиля также был изготовлен логобук компании – визитки, фирменный бланк, гарантийный талон, конверт для отправки корреспонденции, сертификат официального дилера и другие.
Перед непосредственно разработкой сайта, мы изучали прямых конкурентов, а также бизнес-процессы и особенности деятельности компании, его выстроенную систему продаж и работы с дилерской сетью.
Что нам удалось выяснить:
Партнёры часто запрашивают дилерские цены у специалистов. На сайте были указаны розничные цены, оптовые уточнялись по телефону. По сути половина звонков в компанию было с просьбой уточнить цены, и менеджеры вместо совершения продаж и расширения сети дилеров играли роль справочной службы.
Также дилеры и партнеры часто запрашивали необходимые документы (сертификаты, инструкции по установке и эксплуатации оборудования и прочее)
Со стороны коллег по рынку часто производилась конкурентная разведка с целью выяснить оптовые цены.
Каталог на сайте был не полным как по ассортиментному перечню, так и по техническим характеристикам товаров.
Не было системы подбора товаров по характеристикам
Не было возможности сравнить товары между собой.
Для улучшения данных бизнес процессов, нашей компанией было предложено разработать:
Систему авторизации и личный кабинет.
Идея состояла в том, что действующий партнер проходит на сайте регистрацию, а менеджер ведущий работу с дилерами, открывает на сайте личный кабинет.
После авторизации, вместе с розничными ценами на сайте появляется возможность мониторинга оптовых цен, и дилер оперативно видит свою цену. А в личном кабинете открывается доступ для просмотра и скачивания необходимых документов – сертификатов, инструкций, руководства по эксплуатации. Также дилер может просмотреть цены на всю продукцию в формате прайс-листа.
Это позволило сократить на 37% количество звонков от дилеров партнеров за мелкой поддержкой, и выиграть время менеджерам для выполнения своих непосредственных обязанностей, занимавшихся большей частью монотонной операционной деятельностью.
Структура каталога была полностью переработана, а карточка товара была разработана таким образом, что в одном месте можно было сравнить все модели в серии, и выбрать наиболее подходящую используя интуитивный интерфейс фильтров и карточек товаров.
Дальнейшие планы по развитию сайта:
Сделать “корзину” для дилеров. Идея состоит в том, что сайт интегрируется с 1с и каждое утро на него выгружаются остатки по складу. Дилеры оформляют заказ и для них сразу формируется счет на оплату, который они могут скачать и оплатить.
В личном кабинете будет реализован функционал технической поддержки онлайн для вновь работающих дилеров, к уже имеющимся функционалу.