О компании: ООО «Братья Можаровы» предлагает к покупке в Гомеле и Минске кровлю, отвечающую мировым стандартам качества. Компания работает только с известными отечественными и зарубежными производителями.
Основные цели: Разработать сайт для компании по продаже крыш, заборов, фасадов.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО “Братья Можаровы” |
Сфера деятельности | Компания по продаже строительных товаров |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь |
Основные товары и услуги | Кровельные, стеновые, фасадные, ландшафтные материалы и заборы |
Домен сайта | brom.by |
Целевая аудитория | Мужчины от 20 до 60 лет |
Задачи сайта | Привлечение лидов на товары и услуги, информационная |
Тип сайта | Сайт-каталог |
Тариф | Индивидуальное решение |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Адаптивность на различных устройствах, Информативность наполнения, Отстранение от конкурентов |
Обращение
“Братья Можаровы” – компания из Гомеля. Не так давно она открыла офис в Минске, и для дальнейшего развития компания хочет создать новый сайт. Заказчик остановил своё внимание на том, что дизайн должен отличаться от конкурентов. Посетитель должен видеть различия, они должны бросаться в глаза и показывать, что компания хоть и продаёт те же материалы, но заметно отличается.
Дизайн
За основу цветовой палитры сайта взят насыщенный красный для расставления акцентов. Сам сайт выполнен на белом фоне с использованием оттенков серого и красного. Таким образом, визуально сайт выделяется своей красочностью и хорошей контрастностью.
Цвета
Процесс разработки
Традиционно начинается создание сайта с шапки. В данном проекте хедер максимально информативный: помимо логотипа, адреса и телефона офиса в Минске и Гомеле, здесь расположены ссылки на все внутренние страницы сайта, раскрывающийся каталог товаров, калькуляторы кровли, заборов, брусчатки и фасада. Также присутствует кнопка “Заказать звонок/монтаж/проект”.
Компания “Братья Можаровы” часто проводят различные акции на черепицу, поэтому было принято решение блок с акциями и новостями вынести на главную страницу, чтобы пользователь мог быстро ознакомиться с актуальными предложениями.
На сайте присутствует информативный подвал, в котором можно оставить заявку для обратной связи, при этом можно переключиться между городами Минск и Гомель. Там же можно найти контактную информацию всех офисов и есть возможность проложить маршрут от любого месторасположения. В футере также размещены ссылки на мессенджеры компании.
Дополнительные модификации
Лид-квиз. Для сайта мы разработали целых 4 линейных квиза, состоящие из 5-6 самых важных вопроса. После прохождения квиза необходимо оставить заявку для дальнейшей связи с менеджером компании. Подробнее о важности квиза на сайтах можно почитать в нашем кейсе.
Блок команды. Раздел вынесен на главную страницу, предлагает ознакомиться с командой компании, которая будет их обслуживать. При этом у каждого сотрудника есть личная страница, где описан его опыт, и есть возможность связаться именно с ним.
Навигационный меню-бар. Функционал инновационного меню-бара закрепляется внизу сайта на мобильных устройствах. У пользователей есть быстрый доступ к важным страницам сайта, а также возможность перейти на любую страницу внутри каталога благодаря раскрывающемуся меню со скроллингом. Там же скрыта вся контактная информация по двум офисам.
Страница с отзывами. Мы внедрили возможность размещать различные форматы отзывов: выгружать отзывы, оставленные в Google и Яндексе, отзывы на фирменных бланках и скриншоты отзывов из мессенджеров. Также сделали возможность оставить отзыв, перейдя по кнопке или QR-коду.
Результаты
В конечном итоге получился крайне информативный, уникальный по дизайну, удобный в использовании, отвечающий требованиям Usability сайт-каталог, привлекающий лидов. Мы обсудили с клиентом долгосрочное сотрудничество, так что в дальнейшем планируем внедрять на сайт новые, уникальные модификации.