О компании: ООО «Братья Можаровы» — молодая, амбициозная компания, а такой ее делают наши сотрудники. Потенциал и опыт сотрудников компании является одним из главных источников развития и процветания нашей компании.
Основные цели: Разработать сайт для компании по продаже крыш, заборов, фасадов.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | “Братья Можаровы” ООО |
Сфера деятельности | Компания по продаже строительных товаров |
Страна, на которую рассчитан сайт | Республика Беларусь, Брянская и Смоленская область РФ |
Основные товары и услуги | Кровельные, стеновые, фасадные, ландшафтные материалы и заборы |
Домен сайта | brom.by |
Целевая аудитория | Мужчины от 20 до 60 лет |
Задачи сайта | Привлечение лидов на товары и услуги, Информационная |
Тип сайта | Сайт-каталог |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Адаптивность на различных устройствах, Информативность наполнения, Отстранение от конкурентов |
Обращение
Братья Можаровы – компания из Гродно. Не так давно она открыла офис в Минске и для дальнейшего развития компания хочет создать новый сайт. Заказчик остановил своё внимание на том, что дизайн должен отличаться от конкурентов. Посетитель должен видеть различия, они должны бросаться в глаза и показывать, что компания хоть и продаёт те же материалы, но заметно отличается.
Исходя из пожеланий заказчика, дизайн – основная часть, на которой следует заострить внимание. Внутренний функционал сайта, его адаптивность и скорость тоже важны и также будут проработаны, но не описаны в данном кейсе.
Дизайн
Основной цвет сайта – определённо красный, ведь у компании красный логотип. Остальные цвета не должны сильно оттенять его, для этого подойдут серый и белый: первый для акцентов, второй для фона. В процессе разработки рассматривались различные оттенки. Так, например, в процессе разработки, подвал сайта стал полностью чёрным. Навигационная панель тоже становиться чёрной, но лишь при прокрутке страницы, изначально она имеет менее контрастный серый цвет.
Сайт всё ещё должен придерживаться типового строения: определённые страницы, однотипное расположение элементов в заголовке, понятное подробное меню для выбора категорий товаров. Но форму тех или иных элементов можно изменять. Для этого были просмотрены сайты основных конкурентов и выделены различные черты, которые встречаются у них чаще всего. Затем отталкиваясь от “чёрного списка” были подобраны формы и акценты. В первую очередь это косые линии в заголовке сайта. Они в купе с тенями и анимацией хорошо выделяют данный элемент. Кроме меню, такие косые линии в качестве лейтмотива встречаются в кнопках, разделителях и некоторых других элементах.
Также была попытка сделать страницы каталога, которые не были ни на одном из сайтов. По отзывам посетителей был сделан вывод, что их дизайн действительно нестандартный. Страница акций и новостей была сделана по тому же принципу. То что текст появляется лишь при наведении и то, что картинки довольно миниатюрны делает страницу похожей на мозаику, что явно выглядит стильно.