Кейс по разработке сайта для тренера по карьерному росту

Услуга проекта: Создание Landing Page
Клиент: ООО “Слойполимер”
Проект url: proraboty.net

О компании: proraboty.net – молодой проект, который предоставляет помощь в подборе работы, создании резюме и многим другим из этой сферы. Она находится в постоянном движении и развитии.

Основные цели: Создание сайта-визитки, содержащего полную информацию о компании. Также сайт создан для привлечения новых клиентов. У него адаптивное отображение на всех устройствах и разрешениях, понятная структура сайта.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО “Слойполимер”
Сфера деятельностиТренинги, обучение и консультирование
Страна, на которую рассчитан сайтКазахстан
Основные товары и услугиРазработка резюме, CV, портфолио; подготовка к прохождению всех видов интервью (собеседований); карьерный коучинг
Домен сайтаproraboty.net
Целевая аудиторияМужчины и женщины от 25 до 45 лет
Задачи сайтаПривлечение лидов, увеличение объёмов продаж, информационная
Тип сайтаLanding page
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаОптимизация на всех устройствах, высокая скорость загрузки, подробная информации о компании

Особенности проекта

Наш клиент эксперт в своей сфере. Поэтому сайт должен был служить инструментом для продвижения конкретной личности, а не просто типовых услуг по консультированию и проведению тренингов. Персональный бренд это хороший вариант отстройки от конкурентов. И в помощь целям бизнеса мы решили делать лендинг. Выбор прост:

  • На создание лендинга уйдёт меньше времени
  • На одностраничном сайте проще сделать понятную структуру
  • Платный трафик целесообразнее вести на лендинг, нежели большой сайт

Этапы работы

1 этап

После обсуждения конкурентов, позиционирования и целей мы согласовали структуру лендинга. Совместно с клиентом решили представить следующие блоки:

  • Информацию о курсах
  • Презентация эксперта
  • Отзывы
  • Контакты

Добавили функционал для возможности заказать обратный звонок и задать вопрос онлайн на сайте. При выборе точек контакта ориентировались на путь пользователя. И разработали структуру таким образом, чтобы сайт приносил конверсии и при этом не вызывал у посетителей сайта растерянности или раздражения из-за большого количества форм обратной связи.

2 этап

Мы доработали контент, который нам передал клиент. Лендинг предполагает небольшое количество информации, но обязательно полезной и ориентированный на конкретный сегмент ЦА и конкретный продукт. 

Отрисовали дизайн-макет. Максимально визуализировали все данные, чтобы упростить пользователю навигацию по сайту. 

3 этап

В качестве CMS выбрали WordPress, т.к. этот движок по умолчанию предполагает адаптивную версию, удобен для оптимизации сайта под требования поисковых систем и имеет много официальных полезных плагинов. 

После тестирования и запуска проекта на выходе получился информативный и визуально красивый сайт-визитка, который с первых дней начал приносить конверсии. 

Хотите так же? Обращайтесь, обсудим, что мы можем для вас сделать.