О компании: proraboty.net – молодой проект, который предоставляет помощь в подборе работы, создании резюме и многим другим из этой сферы. Она находится в постоянном движении и развитии.
Основные цели: Создание сайта-визитки, содержащего полную информацию о компании. Также сайт создан для привлечения новых клиентов. У него адаптивное отображение на всех устройствах и разрешениях, понятная структура сайта.
Краткий бриф на разработку сайта | |
Наименование компании | ООО “Слойполимер” |
Сфера деятельности | Тренинги, обучение и консультирование |
Страна, на которую рассчитан сайт | Казахстан |
Основные товары и услуги | Разработка резюме, CV, портфолио; подготовка к прохождению всех видов интервью (собеседований); карьерный коучинг |
Домен сайта | proraboty.net |
Целевая аудитория | Мужчины и женщины от 25 до 45 лет |
Задачи сайта | Привлечение лидов, увеличение объёмов продаж, информационная |
Тип сайта | Landing page |
CMS | WordPress |
Хостинг | Hoster.by |
Пожелания заказчика | Оптимизация на всех устройствах, высокая скорость загрузки, подробная информации о компании |
Особенности проекта
Наш клиент — эксперт в своей сфере. Поэтому сайт должен был служить инструментом для продвижения конкретной личности, а не просто типовых услуг по консультированию и проведению тренингов. Персональный бренд — это хороший вариант отстройки от конкурентов. И в помощь целям бизнеса мы решили делать лендинг. Выбор прост:
- На создание лендинга уйдёт меньше времени
- На одностраничном сайте проще сделать понятную структуру
- Платный трафик целесообразнее вести на лендинг, нежели большой сайт
Этапы работы
1 этап
После обсуждения конкурентов, позиционирования и целей мы согласовали структуру лендинга. Совместно с клиентом решили представить следующие блоки:
- Информацию о курсах
- Презентация эксперта
- Отзывы
- Контакты
Добавили функционал для возможности заказать обратный звонок и задать вопрос онлайн на сайте. При выборе точек контакта ориентировались на путь пользователя. И разработали структуру таким образом, чтобы сайт приносил конверсии и при этом не вызывал у посетителей сайта растерянности или раздражения из-за большого количества форм обратной связи.
2 этап
Мы доработали контент, который нам передал клиент. Лендинг предполагает небольшое количество информации, но обязательно полезной и ориентированный на конкретный сегмент ЦА и конкретный продукт.
Отрисовали дизайн-макет. Максимально визуализировали все данные, чтобы упростить пользователю навигацию по сайту.
3 этап
В качестве CMS выбрали WordPress, т.к. этот движок по умолчанию предполагает адаптивную версию, удобен для оптимизации сайта под требования поисковых систем и имеет много официальных полезных плагинов.
После тестирования и запуска проекта на выходе получился информативный и визуально красивый сайт-визитка, который с первых дней начал приносить конверсии.
Хотите так же? Обращайтесь, обсудим, что мы можем для вас сделать.