Кейс по разработке сайта для компании по туризму

Услуга проекта: Создание Landing Page
Клиент: TRANSAVIA
Проект url: belarus.transavia.by

О компании: Многолетний опыт успешной работы на рынке позволяет нам предложить всем нашим клиентам, высокий уровень профессионального обслуживания, надежность, стабильность, широкий спектр услуг, а также гибкую ценовую политику.


Основные цели:
Разработать сайт для компании по туризму.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииTRANSAVIA
Сфера деятельностиТуризм
Страна, на которую рассчитан сайтРеспублика Беларусь
Основные товары и услугиЭкскурсии по Республике Беларусь
Домен сайтаbelarus.transavia.by
Целевая аудиторияМужчины и женщины от 18 до 65 лет
Задачи сайтаПривлечение лидов на товары и услуги, Продвижение внутреннего туризма
Тип сайтаLanding Page
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаЛаконочность дизайна, Соответствие фирменному стилю компании

Обращение

Компания ТрансАвия – компания с большим опытом в сфере туризма. Туры по Беларуси являются одним из приоритетных направлений для данной компании, а потому было принято решение о создании отдельного небольшого сайта для данной тематики. Это разделение поможет в первую очередь в продвижении сайта в поисковых системах. Но также оно поможет компании разделить два различных направления: внутренний туризм и зарубежный.

Технические особенности

Сайт было решено делать на поддомене belarus.transavia.by. Брать отдельный домен для небольшого проекта – не рационально. Тем более на новом сайте будут те же телефоны, те же адреса и даже тот же логотип, поэтому новый домен может запутать случайного посетителя.

В отличие от основного сайта (который был разработан на Drupal), новый сайт создан на платформе WordPress. Основным фактором для изменения платформы выступил негативный опыт работы с Drupal. Его интерфейс не очень удобен для создания и редактирования страниц и часто требуется помощь программиста для того, чтобы расположить элементы или изменить стиль.

Дизайнерские решения

Основной сайт компании ТрансАвиа выполнен в красных, белых и серых цветах (в соответствии с логотипом). Так же, если говорить о концепциях, используемых в дизайне сайта, на нём мало границ. Это делает его достаточно лёгким даже если учесть немного устаревший дизайн.

Уютность – именно то, что ожидаешь от сайта про туризм в Беларуси. Беларусь имеет определённый имидж как за границей, так и внутри страны и наши дизайнеры попытались передать это при создании дизайна. Цветовая гамма совпадает с основным сайтом, но приёмы совершенно различаются ввиду различных концепций.

Новый сайт имеет более замкнутый дизайн: почти каждый элемент имеет какие-либо рамку или контур. Эти разграничения делают дизайн сайта мягким и уютным, ведь острых углов на нём почти нет. Шрифт так же отлично дополняет эту идею. Montserrat был подобран именно из-за эго плавности и приятной ширине. Говоря про шрифт, стоит упомянуть, что заголовок с “хлебными крошками” расположены на тёмном фоне, который отделяет меню от контента. Такое сочетание цветов и разграничение пространства так же делает сайт просторным, но при этом уютным.