Кейс по разработке сайта для туристической компании

Создать сайт для туристической компании с интуитивно понятным интерфейсом, адаптивным дизайном и системой онлайн-бронирования.
Создан сайт для туристической компании, который отличается современным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Сайт предоставляет подробный каталог туристических услуг, включая возможность фильтрации туров по различным критериям. Реализована мультиязычность для международной аудитории.
Туры
- 1 неделя – дизайн
- 3 недели – разработка
- 1 неделя – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Выбор цветовой палитры, шрифтов и визуального контента


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Главный баннер на первой странице привлекает внимание посетителей, информирует о важных акциях и событиях, укрепляет брендовую идентичность и упрощает восприятие контента, выполняя важную информационную и навигационную роль.

Добавлена возможность заказать звонок, находясь на любой странице, не отвлекаясь от просмотра контента. Это позволяет пользователям быстро получить консультацию или ответы на вопросы, не теряя фокус на интересной информации. Такой подход значительно повышает удобство и качество обслуживания, делая взаимодействие с клиентами более эффективным и приятным.

Хедер сайта не загружен информацией: в нём представлены логотип, почта, выделен телефон и добавлена кнопка для обратной связи. Также в хедере располагается меню, которое позволяет переместиться на любую внутреннюю страницу сайта.

На сайте туристического агентства размещена форма обратной связи для получения экспертной консультации по вопросам приобретения билетов и провоза багажа.

Блок с направлениями стран предоставляет информацию о уникальных туристических предложениях агентства. В данном случае направлений шесть, и каждое из них подчеркивает разнообразие и культуру, которые могут привлечь путешественников. Эти предложения позволят клиентам выбрать идеальный маршрут, соответствующий их желаниям и ожиданиям, и подчеркнуть профессионализм агентства в организации поездок.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Клиент желал достичь высокой скорости загрузки сайта, и специалистами достигнуты отличные результаты: 94 балла для десктопных устройств и 91 баллов для мобильных! Эти показатели гарантируют быстрое перемещение по сайту, что значительно улучшит пользовательский опыт. Увеличение скорости загрузки не только повысит лояльность клиентов, но и может привести к увеличению прибыли.
Результаты по проекту
Создан сайт для туристической компании, который отличается современным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Сайт предоставляет подробный каталог туристических услуг, включая возможность фильтрации туров по различным критериям. Реализована мультиязычность для международной аудитории.
Давайте обсудим проект!