Кейс по разработке сайта-каталога для поставщика лабораторного и промышленного оборудования

Клиент: ООО «ВестЛаб»
Проект url: westlab.by

О компании: Осуществляет поставку всего необходимого для 100% оснащения лаборатории в любой сфере деятельности, от магнитных мешалок до инспекционных рентгеновских систем. Компания проектирует лаборатории по международным стандартам.

Основные цели: Обновить дизайн и структуру старого сайта, добавив новый функционал, но сохранив текстовую информацию. Разработать понятный для пользователей, эстетически приятный и быстрый сайт.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО «ВестЛаб»
Сфера деятельностиПоставка лабораторного и промышленного оборудования
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь, РФ
Основные товары и услугиЛабораторное, промышленное и испытательное оборудование, переработка полимеров, микробиология и расходные материалы
Домен сайтаwestlab.by
Целевая аудиторияЮридические лица, работающие в промышленных сферах деятельности
Задачи сайтаЗнакомство с товарами и характеристиками, предоставление полной информации о деятельности компании, сбор заявок на приобретение продукции
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаИспользование бирюзового цвета, современный стиль, поменьше пустого пространства

Обращение

Наш постоянный клиент выразил желание обновить дизайн и структуру старого сайта с переносом его на CMS WordPress. Старый проект уже не приносил достаточное количество лидов, устарел внешне, некоторые элементы перестали функционировать. Основными пожеланиями были сохранение цветовой палитры с использованием разных оттенков бирюзового, сокращение пустого пространства между блоками, высокая скорость загрузки страниц.

Дизайн

Акцентный цвет взяли со старого сайта – тёмно-бирюзовый. Сам сайт светлый с использованием перемежающихся белых, серых и тёмных разделов. Такая цветовая палитра идеально подходит для сферы деятельности компании.

Шрифт подбирался довольно долго, в итоге клиент остановился на Source Sans Pro. Он передаёт строгость и аккуратность сайту и направленность на сферу B2B, при этом читать текст с таким шрифтом легко.

Цвета

#00151d
#ededed
#307794
#ffffff

Процесс разработки

Слайдер на главной странице представлен популярной продукцией, которая креативно размещена в круговой форме. Сам слайдер ведёт на общий каталог сайта.

Далее размещен раздел с пятью категориями продукции, карточки которых ведут на соответствующие страницы каталога.

В каталоге присутствует простой фильтр по виду продукции и компании-производителю. Помимо этого, можно выбрать количество отображаемых товаров.

Интересным разделом на главной странице является слайдер с отдельными товарами и их описанием с возможностью перейти на страницу продукции или узнать стоимость оборудования, заполнив форму обратной связи.

Также на главной странице размещён блок с предоставляемыми услугами. Данный раздел предназначен для того, чтобы потенциальные покупатели могли понять, на какой уровень технической поддержки и сервиса они могут рассчитывать при приобретении оборудования. Компания Westlab гарантирует не только монтажные работы, но и диагностику вместе с обучением персонала клиента.

Дополнительные модификации

Клиент запросил достаточно много модификаций на сайт для лучшего usability и внешнего вида сайта.

Навигационный меню-бар

Функционал инновационного меню-бара закрепляется внизу сайта на мобильных устройствах. У пользователей есть быстрый доступ к важным страницам сайта, а также возможность перейти на любую категорию оборудования внутри каталога благодаря раскрывающемуся меню со скроллингом.

Сервис “Отзывы”

На главной странице присутствует слайдер со стилизованными отзывами с Яндекс и Google, где прикреплена ссылка на оригиналы отзывов на данных сервисах. Также реализована отдельная страница, на которой можно не только просмотреть все текстовые отзывы, на фирменных бланках и в аудиоформате, но и оставить свой отзыв в Яндекс или Google посредством ссылки или через сканирование QR-кода.

Description-миниатюра

Визитка для социальных сетей необходима для того, чтобы во время размещения ссылки на сайт в мессенджерах сразу бросалось в глаза, что из себя представляет компания. Вместе с изображением оборудования на миниатюре расположен телефон компании для быстрой связи, адрес месторасположения офиса и краткое описание деятельности.

Виджет мессенджеров

На сайте реализован популярный виджет с иконками двух мессенджеров. При нажатии на иконку пользователь переходит в нужный ему мессенджер. Данный виджет можно скрыть при необходимости. Социальные сети дополнительно размещены в подвале сайта.

Информационная строка

Блок закрепляется над шапкой сайта и представляет собой горизонтальную строку с актуальным и лучшим предложением компании.

Скорость загрузки

Пожеланием клиента была высокая скорость загрузки сайта, и ожидания клиента оправдались сверх меры: несмотря на наличие тяжелых дизайнерских элементов, наши специалисты добились самого высокого показателя в 100 баллов на десктопных устройствах и 99 баллов на мобильных (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к компании повысится, что влечет за собой увеличение прибыли.

https://westlab.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
99
https://westlab.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://westlab.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights

Результаты

По итогу, дизайн и структура сайта полностью обновлены, как и пожелал заказчик. На выходе клиенту был представлен проект в современном стиле, отвечающий всем требованиям как заказчика, так и usability и техническим требованиям. Сайт был успешно перенесён на WordPress, работает быстро и корректно.