Кейс по разработке сайта-каталога для поставщика станков по резке металла

Клиент: ООО «ТОП Инжиниринг»
Проект url: thermorezka.by

О компании: Компания «ТОП Инжиниринг» осуществляет свою деятельность в области комплексных поставок портальных станков с ЧПУ плазменной, газокислородной и лазерной резки металла, сопутствующих расходных материалов для резки и обработки металла.

Основные цели: Разработать сайт-каталог на основе старого сайта, но с улучшениями в дизайне и юзабилити. Добавить новые функциональные блоки, карту мира с партнерами, новые статьи и карточки станков.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииООО «ТОП Инжиниринг»
Сфера деятельностиКомплексные поставки портальных станков с ЧПУ плазменной, газокислородной и лазерной резки металла, сопутствующих расходных материалов
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь
Основные товары и услугиСтанки термической резки, плазменное оборудование, вытяжные системы для станков, комплектующие
Домен сайтаthermorezka.by
Целевая аудиторияМеталлообрабатывающая промышленность, организации по производству оборудования, где необходима сварка и резка металла
Задачи сайтаПредоставление информации о товарах, услугах, обеспечение доступа к продукции, информирование о новостях и событиях
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHoster.by
Пожелания заказчикаОсновываясь на прошлом сайте, разработать проект в корпоративном стиле компании с новыми функциональными элементами, которые повысят юзабилити и конверсию

Обращение

С каждым годом требования к сайтам становятся всё выше: меняются тренды на дизайн и функциональные элементы. Поэтому важно периодически обновлять внешний вид сайт и его наполненность, чтобы не терять свою целевую аудиторию. Нашему постоянному клиенту необходимо было разработать сайт-каталог для своей компании «ТОП Инжиниринг» на новом домене взамен старого сайта. Главным пожеланием было улучшение юзабилити и внешнего вида сайта, чтобы сайт выглядел привлекательнее и был функциональнее предыдущего.

Фирменная палитра

Акцентные цвета для сайта были взяты из фирменной палитры прошлого сайта и логотипа компании с добавлением серого по просьбе Заказчика, чтобы разбавить белый фон. Благодаря выдержанной в серьезном тоне цветовой гамме сайт вышел представительным и уникальным для своей сферы.

Цвета

#e5e5e5
#ffffff
#18243b
#e64e29

Процесс разработки

Хедер является важной составляющей сайта, так как он представлен на первом экране вместе со слайдером. Поэтому ему мы уделили много внимания и настроили по современным требованиям к юзабилити: обыграли разными начертаниями шрифта телефоны компании, чтобы выделить важные цифры, сделали выделяющуюся на фоне остальных анимированную ссылку каталога с раскрывающимся списком продукции. Для каждой категории товаров были отрисованы иконки по теме.

Далее был реализован блок с перечнем услуг компании и содержащий ссылки на каждую из них. Блок так же является анимированным при наведении на каждую из групп услуг.

Дополнительно были добавлены карточки с переходом на самые востребованные категории станков и слайдер с партнерами компании. Такой слайдер помогает быстро просмотреть, станки каких производителей представлены «ТОП Инжиниринг».

Полностью был переделан подвал сайта с учетом всех ошибок прошлого футера сайта. Добавлена важная для всех сайтов кнопка согласия с политикой конфиденциальности и возможность с ней ознакомиться. Внедрена маска для выбора региона номера телефона. Помимо этого, были размещены кнопки на мессенджеры компании и выделены ссылки на внутренние страницы сайта.

Этап заполнения сайта продукцией и необходимой информацией стал самым ресурсозатратным по времени этапом работы. Каждый товар необходимо было перевести с китайского и английского языков с точным сохранением всех характеристик. Дополнительно к этому нужно было подобрать фотографии и видео каждого оборудования.

Также мы заполнили страницу блога тремя важными для сферы деятельности статьями, которые наполнены ключевыми словами для привлечения трафика на сайт.

Для страницы “О компании” нашим дизайнером была отрисована подробная карта мира с границами стран для того, чтобы пометить географию поставок оборудования от самых востребованных производителей. Для подтверждения статуса компании был размещен слайдер с сертификатами, подтверждающие, что «ТОП Инжиниринг» является официальным дистрибьютором.

Скорость загрузки

Мы стараемся для каждого проекта добиваться высоких показателей скорости загрузки сайта. Данный сайт не стал исключением: 90 баллов на десктопных устройствах и 86 баллов на мобильных является крайне высоким показателем (возможны более низкие результаты из-за медленного интернета, сильной нагрузки на устройства). Благодаря этому, клиенты будут быстрее перемещаться по сайту и лояльность к поставщику повысится, учитывая, что у целевой аудитории компании нет свободного времени для ожидания загрузки контента на сайте.

https://thermorezka.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
86
https://thermorezka.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
90
https://thermorezka.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights

Результаты

По завершению работы все требования и пожелания Заказчика были учтены и реализованы в проекте. Сайт имеет узнаваемый дизайн старого сайта, но обеспечен новыми дизайнерскими решениями и улучшенным юзабилити, благодаря чему пользователям удобнее перемещаться по сайту. Мы продолжим работу с Заказчиком над другим сайтом, нацеленным на новый географический рынок. Следите за нашими кейсами!